Войти Регистрация

5 принципов написания великолепной статьи


Написание великолепной статьиКогда вы пишите статью для сайта, помните, ваш текст может быть лучше. Не просто немножко лучше, значительно лучше. Если вы пишите на знакомую вам тематику, хорошо знаете свою аудиторию, и достаточно хорошо выражаете свои мысли через письмо, вы можете создать немножко лучший текст, нежели всегда. Если вы не хотите «немножко лучше», но стремитесь создать великолепный текст, думаю, эти 5 принципов помогут вам создать достойную статью для вашего сайта.

Пишите пьяным, редактируйте трезвым

 Вам не нужно воспринимать это буквально. Я не имел в виду, что нужно напиться и ерзать пальцами по клавиатуре.

Я рассматривал драгоценный принцип отца всех копирайтеров – Эрнеста Хемингуэя. Этот метод способен создать цепляющий контент, который будет интересен и заставит людей покупать.

Убеждения и взгляды на продукт формируются на основе информации и построения доверия. Сложно построить доверие, когда вы пишите как корпоративный болтун.

Многие копирайтеры используют формальную речь, которая, по их мнению звучит достойно. Это плохая идея. Никто не хочет читать тупой, формальный текст, напичканный всякими правилами и указаниями, как документ.

Гораздо лучше писать все в персональной форме, а потом отредактировать. Когда вы о чем-то пишите, наверняка у вас есть определенная страсть к этому – и вы просто рассказываете читателям то, что хотите сказать.

Ваш энтузиазм вовлекает читателя. Проблема многих текстов в том, что они не имеют энтузиазма. Даже, если вы переберете с эмоциями, вы всегда сможете на трезвую голову отредактировать в конце.

Вложить жизнь в свою статью вовсе не просто, для этого нужно быть немножко влюбленным или даже опьяненным от темы, которую описываете.

После написания поспите

Как это так, написал статью и сразу спать? Что за бред? Вовсе нет. Когда мы хотим написать не просто статью, но великолепную статью, мы должны после написания отдохнуть. Когда мы дописываем статью, наш мозг слишком зациклен и уставший чтобы тут-же редактировать ее. Нам нужно поспать, или отдохнуть. Главное не спешить размещать статью на сайт. Дайте время своему мозгу, чтобы он смог трезво оценить качество статьи.

Попросите друга прочитать вслух

Вот, когда вы отдохнули и готовы трезво рассуждать, пришло время прочитать в слух, то что вы написали.

Насколько мне известно, это наиболее используемый метод корректировки статьи. Знаете почему?

Во-первых: Когда вы читаете вашу работу вслух, вы останавливаетесь на проблемных участках, которые ваш глаз может воспринимать всецело. Если мы читаем текст «про себя», мы не до конца понимаем, как он будет звучать в уме читателей. Ведь они его увидят впервые. Именно чтение вслух, помогает понять, как будет восприниматься текст читателями.

Во-вторых:  никто не хочет этого делать. Копирайтеры очень редко прибегают к этому. Но когда их спрашивают: «Как вы достигаете такого качества текста?», они делают умное лицо и говорят: «Вы читаете свои работы вслух? Это действительно помогает…»

И это действительно помогает, если вы это делаете. Это не просто способ усовершенствования текста или его корректирования, это действительно делает вашу статью лучше.

Практически никто не читает свои работы вслух. А мог бы…

Используйте тест дыхания

Когда вы читаете свой последний шедевр (или вам читает кто-то, так даже лучше), вы можете выявить часто распространенную проблему, можно сказать вы уже ее выявили. Проблема в длинном и болтливом предложении.

Придерживайтесь одной идеи в предложении. Выражайте свои мысли лаконично.

Удаляйте как можно больше лишних слов. С каждым дополнительным словом, вы можете терять до 10% своих читателей.

Наиболее простой способ определить читаемость текста – «тест дыхания». (Этот тест был разработан для тестирования заглавий, но он также приемлем для всего текста).

Если читатель делает паузу в средине предложения, оно слишком долгое. В таком случае, уберите все лишнее, или попытайтесь разбить предложение на два.

Пассив должен быть исключен

«Пассив» создает впечатление необразованности писателя. Не переживайте, это легко поправить.

Если кто-то делает что-то это актив. Если что-то сделано кем-то, это пассив.

Пассивные предложения воспринимаются пустыми, тупыми, и безжизненными.

Активные предложения воспринимаются насыщенными, энергичными, непосредственными.

Для примера:

Пассив: Великолепная статья написана копирайтером.

Актив: Копирайтер написал великолепную статью.

Пассив не всегда плохая вещь, просто старайтесь придерживаться активных предложений.

Сделаем выводы

Если вы только начинаете писать и хотите улучшать качество своего письма, эти пять принципов должны стать вашей основой. Вы должны писать в естественном стиле, подождать и взглянуть на текст с новой перспективы, прочитать работу в слух, протестировать на длинные предложения, и переписать пассив в актив. Так вы наверняка добьетесь высокого качества текста и вовлечение читателя в него.



Дальше: Простой дизайн сайта – чем проще, тем лучше


Дискуссия по теме     1 Комментарий 
Добавить комментарий
АЛЕКСЕЙ 20.08.2017 ? 03:02
МАТЬ СДАЛА СОБТСВЕННОГО РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ ДОМ. мальчику 2 годика . По причине того что мать Яна Иванова не захотела жить с мужем дальше И решила жить отдельно Ребенка у нее отобрали органы опеки г. Кохтла-Ярве. А щас нагуляла 2 ребенка неизвестно от кого Сожительствовала с петровым. Отобрали за плохой уход дальше на компромиксы с мужем не идет . А живет с другим.
Комментарий ожидает проверки администратора
Просмотров: 5272