Анализ сайтов конкурентов самостоятельно, за 60 секунд


Автор статьи: Neil Patel 

[ основатель KISSmetrics, Crazy Egg, курирует продвижение компаний Amazon, NBC, GM, HP и Viacom ]

Задумывались ли вы, почему ваши конкуренты опережают вас? Или почему они получают большее признание средств массовой информации?

Вы можете получить эти данные, проверив каждый из сайтов ваших конкурентов, но это может занять несколько часов, если не дней.

Поэтому я придумал, как сделать вашу жизнь немного легче за счет автоматизации всего этого процесса. Как вы уже знаете, я выпустил бесплатный анализатор веб-сайтов несколько месяцев назад, который покажет вам, что вы делаете правильно, а что – нет, с точки зрения SEO и перспектив общественных медиа.

анализ вашего сайта

Теперь я обновил анализатор сайта, чтобы включить в него подробные анализы отчетов социальных медиа и конкурентоспособный анализ отчетов. Вот чему вы научитесь, используя эту программу:

Как получить больше трафика c общественных медиа?

Когда вы введете ваш URL, вы увидите отчет социальных медиа, который заполнил весь ваш сайт, и это сообщит вам, насколько хорошо вы преуспели в ряде социальных платформ .

трафик с социальных медиа

График  «Страницы, которыми делятся в сети» покажет вам список ваших самых популярных URLs и количество действий, которые есть у них на Facebook, Twitter , LinkedIn, Pinterest и Google Plus .

Основываясь на вышеприведенном графике, самым популярным постом, который я когда-либо создавал, был Руководство маркетолога в Pinterest , который имел 1350 твитов. Это также говорит мне, что если я хочу больше социального трафика, я должен думать о том, чтобы создать больше блогов на Pinterest, чего я не делал раньше. : (

Следующая диаграмма социальных медиа, на которую стоит взглянуть, это «Общий итог доли действий социальных медиа»

общественные медиа

Эта диаграмма разбивает общее количество ваших соц. действий на весь ваш сайт в сети. Как вы можете видеть, Twitter и Facebook занимают более 70 %, и они также приносят большую часть трафика социальных медиа «Быстрый Росток (Sprout’s)». С другой стороны, Pinterest не обеспечивает больше трафика для «Быстрого Ростка», но мой контент также не получает много персональных идентификационных кодов, что объясняет отсутствие трафика.

Последняя секция в отчете о социальных медиа – колонка «Уровни Результатов».

уровни результатов конкурентов

Раздел «Страница Уровней Результатов»  перечисляет все URL-адреса на вашем сайте и показывает количество социальных действий, полученных каждым URL. Вы можете отсортировать таблицу по размеру общих социальных действий или действий в каждой сети . Таким образом, если вы хотите получить больше трафика на Facebook, вы можете увидеть, какие сообщения пользуются популярностью на Facebook. Или, если вы хотите больше трафика от LinkedIn , вы можете сортировать по LinkedIn, чтобы увидеть, что нравится пользователям LinkedIn.

Удобство этой программы в том, что вы можете сделать то же самое с URL-адресами ваших конкурентов, чтобы увидеть, какие страницы популярны на их сайтах. Это должно дать вам идеи по созданию контента и избавит вас от траты своего времени на создание контента, которым люди не хотят делиться .

Почему ваши конкуренты более успешны, чем вы?

После ввода вашего URL, у вас будет возможность сравнить, как выглядит ваш сайт в сравнении с тремя сайтами конкурентов.

анализатор сайтов

Как только вы это сделаете, вам будет предоставлен ​​обзор сайтов, представленных наиболее лучшим и худшим образом.

результаты анализа конкурентов

Вы увидите шкалу от 1 до 4 , где 1 - наиболее лучше представленный сайт и 4 - худший сайт в вашем пространстве. Основные элементы, которые принимаются во внимание при конечном подсчете – это трафик, т.е. насколько хорошо каждый сайт оптимизирован для поиска, размер социального трафика, который получает сайт и как быстро загружается сайт.

Когда вы опуститесь вниз, вы увидите подробную таблицу анализа деятельности ваших конкурентов.

сравнительная таблица анализа конкурентов

В таблице изображены такие детали, как ошибки SEO, самые популярные ключевые слова, которые использует каждый сайт (и являются ли эти ключевые слова применяемыми в заголовке тэга) , мета-описания и заглавия. Кроме того, вы увидите обзор обратных ссылок и проиндексированные страницы.

Преимуществом этой таблицы в том, что ее значения показаны в определенных цветах. Зеленый означает «хорошо», желтый – «в порядке», красный – «плохо». Ваша цель - иметь столько номеров зеленого цвета в данной колонке, насколько это возможно.

При прокрутке дальше, вы увидите конкурентный анализ социальных действий и скорость сайта.

скорость сайтов конкурентов

Здесь, на первый взгляд, вы можете получить обзор того, как хорошо представлен ваш сайт в сравнении с сайтами ваших конкурентов с точки зрения социальных медиа и с т.з. перспективы скорости сайта.


Источник материала ...

Дальше: Как преуспеть онлайн? Даже если вы не рок-звезда


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 18851