Биржи ссылок для нулевых сайтов
Сегодня мы будем рассматривать все известные биржи ссылок, которые приемлемы для заработка на нулевых сайтах. Под нулевым сайтом, мы понимает сайт, в которого показатели Тиц и PR равны нулю. Вы должны понимать, что заработать на таких сайтах будет сложно. Во-первых, сайт молодой и он может быть наказан баном яндекса за продажу ссылок. Во-вторых, с нулевых сайтов ссылки раскупаются гораздо медленнее, нежели с «пузатых» сайтов. Для примера, в Sape, если ваш сайт нулевой, ссылки будут раскупаться на 30%, если тиц 10, то на 80-90%. Вот так вот. Но в молодых сайтов есть свои преимущества, о которых мы поговорим далее. А сейчас, ближе к сути, рассмотрим биржи ссылок для сайтов с нулевыми показателями.
Что мы сегодня узнаем?
Обзор бирж ссылок для нулевых сайтов
Как эффективно продавать ссылки с нулевых сайтов
Для начала, уместно будет сделать небольшой обзор бирж ссылок, на которых можно заработать, не имея тиц и pr.
Обзор бирж ссылок для нулевых сайтов
Sape – это наиболее популярная биржа ссылок, которая наиболее приемлема для заработка на нулевых сайтах. Безупречным плюсом, является возможность автоматизировать продажи ссылок со своего сайта. Если вы еще не участвовали в биржах ссылок, советую начать именно с этой. Но прежде прочтите каким должен быть сайт для sape.
Для вашего вдохновения, предоставляю скриншот доходов от нулевых сайтов на бирже sape (это мой сайт).
Как видите, многое зависит от раскупаемости ссылок (первый – 183, второй – 107, третий – 45). Если вас интересует, как поднять этот показатель, читайте следующий пункт статьи (эффективная продажа ссылок). Как видите с нулевого сайта можно заработать от 2 до 15 рублей в день. Поэтому принимайте к сведению все советы и рекомендации, это может существенно увеличить ваш доход.
Setlinks – это система продажи временных ссылок и статей. Особенностью биржи является возможность автопубликации статей на популярных движках сайтов (Wordpress, Drupal, LJ, Ucoz). Поэтому на этой бирже можно зарабатывать блогерам имеющим странички в LiveJournal и Ucoz. Естественно, биржа принимает сайты с нулевыми показателями.
Mainlink – еще одна система, в которой могут участвовать сайты с нулевыми показателями. Для регистрации в системе вам необходимо предоставить лишь статистику посещаемости. Ну и само собой, ваш сайт должен быть проиндексирован Яндексом и Гуглом. Ссылки размещаются на 1 месяц, после чего их оплачивают повторно или снимают. Деньги вы можете вывести 1 раз в месяц. Проблем с выводом нет никаких.
LinkFeed – достаточно старая биржа, которая зарекомендовала себя на рынке интернета. Особенностью биржи является возможность импорта данных из Sape, MainLink, SetLinks, что делает работу с этой системой более удобной. Также здесь имеются множество автофильтров, подбор релевантных страниц по ключевым фразам и множество других полезных сервисов которые упрощают как покупку, так и продажу ссылок.
Стоит выделить, что LinkFeed предоставляет для вебмастеров: автоматический и ручной режим продажи ссылок, гибкие настройки фильтров для принимаемых ссылок, защита от определения продажности ссылок и другое. Одним словом эта биржа заботиться не только о заработке для вебмастера, но и о защите его площадки от падения.
Как эффективно продавать ссылки с нулевых сайтов
В начале статьи, мы упоминали о преимуществе молодых сайтов. Преимущество состоит в том, что ваш сайт еще не участвует в каких либо биржах, и вас будут принимать практически в каждую из них. Здесь главное не упустить свой шанс. Давайте поразмыслим, раскупаемость ссылок с тиц=0 и pr=0 составляет приблизительно 20% от общей массы (от потенциально возможных). Участвуя в одной бирже, вы будете продавать слишком мало.
Если зарегистрироваться в 5 биржах, процент раскупаемости можно поднять до 100. Если зарегистрироваться в 7 биржах, то можно ставить завышенные цены на продажу ссылки, при этом получать еще больше и не терять % продаж.
Вот и весь секрет эффективной продажи ссылок. Также нужно помнить, что главное не больше денег заработать, а остаться дольше на рынке. Ведь успех это в первую очередь прочный фундамент доходов. Поэтому будьте осторожны с продажей ссылок из нулевых сайтов. Если ваш сайт молодой, вы рискуете потерять его вообще (Я говорю о бане Яндекса). Лучше продавать немного, и по высоким ценам, при этом сохраняя тематичность ссылок.
Теперь организуем всю информацию в выводы.
Выводы
- Продавать ссылки с нулевого сайта рекомендуется с возраста 3-4 месяца.
- Контент должен быть уникальным, сайт должен иметь хоть какой-то авторитет.
- Продавать не более 1 ссылки со страницы в течении первого года.
- Перед тем, как начали продавать ссылки, регистрируемся во всех возможных биржах и ставим код.
- Ссылку размещаем максимально естественным образом.
- Цены ставим высокие (на 10-20% выше) и постепенно снижаем, пока не достигнем оптимума: количество клиентов – цены.
Это все, если есть еще что-то, поправьте меня в комментариях.
Надеюсь, вам понравилась статья, обзор бирж и секрет эффективных продаж. Если у вас возникли вопросы или появилось чувство благодарности, вы можете писать в комментарии ниже. Успехов вам!
Дальше: CURL примеры: 8 изумительных примеров cURL в PHP




Development — Taras Moroz