Где купить готовую статью для сайта? 5 бирж дешевых и уникальных статей!
Отобраны биржи, где присутствуют магазины готовых статей. Поэтому смело регистрируемся и таримся.
Прежде дочитайте статью до конца! Не выкидывайте деньги на ветер, инвестируйте с умом.
Системы, где можно купить готовые статьи
Etxt – Широкая и удобная система покупки готовых статей. Статьи дешевые, уникальные, проверенные на орфографию. Приятно пользоваться системой при покупке статьи.
Advego – Много статей, много тематик. Но, в среднем статьи дорогие, сравнивая с другими биржами. Выбирать надо.
TextSale – древняя, добротная биржа статей. Очень широкий рубрикатор в магазине статей. Есть статьи на каждую тему. Есть раздел невостребованных заказов, по очень дешевым ценам.
PayText – дешевые статьи, но плохой рубрикатор (далеко не по каждой теме можно найти статью).
SetLinks – биржа торговли ссылками, но там до ужаса дешевый контент. Только выбирать надо! Качество статей плохое.
Знаете где еще можно купить готовые статьи? Оставьте ссылку в комментариях.
Как не лохонуться при покупке статьи?
Найти хорошую биржу контента мало – надо уметь выбирать. Примите советы, которые помогут купить наилучшую статью.
Определяем качество контента
Смотрим на статистику слов. Хорошо изложенные мысли, содержат меньшее количество стоп-слов: что, как, так-как, потому, прежде, это, в, для… смотрим пример:
Проверяем компетентность автора. Смотрим на его рейтинг, портфолио, тематики в которых он разбирается. Допустим, автор «Миша» написал 125 статей по туризму, и 5 по психологии. В последних, вряд ли будет хорошо раскрыта тема.
Рерайт – это не второй сорт! Все привыкли думать, что рерайт, это не уникально и не актуально. Когда вы покупаете статью, как правило она проверяется на уникальность. Поэтому не стоит боятся, что статья будет не уникальной.
Рерайт стоит дешевле, и на этом можно здорово экономить. Создается рерайт, как правило из материалов, которые стоят первыми в поисковой выдаче. Никто не ищет текст для рерайта на 25-50 странице, это уж точно!
Это значит, что переписанная статья, оказывается еще более полезной нежели копирайтинг! Ведь, поисковик не пропустит плохой страницы в топ.
Почему бы и не купить дешевую и эффективную статью?
По поводу дубликата мнения можно не переживать. Человек ищущий ответ в поисковике, как правило еще не знаком с текстом оригинала. Поэтому, купленный вами рерайт, вполне удовлетворит его потребности.
Сколько символов выбирать?
Учитывая потребности пользователя, не стоит покупать статью более 4000 символов. В ином случае, ее никто не будет читать, что плохо отразится на Пользовательском Факторе и ранжировании сайта.
1500 символов, не пойдет. Как правило, только вступление описывают в 500 символов. Нижний порог от 2000 символов – это идеал!
Если покупаете статью для блога, лучше всего 2500-3000. Внизу поста будут дискуссии (комментарии), что дополнит текст. Зачем платить за лишние 1000 символов?
Покупайте статьи, которые дадут трафик!
Трафик – это высокие позиции в выдаче, это деньги от контекста, это клиенты на ваш товар/услуги.
Более подробно описано в этой статье. В двух словах…
Пользуясь инструментами wordstat.yandex.ru и Google Analytics, можно определить популярность покупаемой статьи.
Внимательно смотрите насколько статья будет востребована! Не бросайте деньги на ветер.
Параллельно с этим, смотрим на топ поисковой выдачи. Оцениваем первые результаты: дата создания контента, тиц, пр, комментируемость статьи, распространяемость в социальных сетях…
Путем сравнения этих данных с данными своего сайта, можно понять насколько конкурентоспособной будет покупаемая статья.
Это экономит средства при дальнейшем продвижении сайта.
Суть статьи НЕ раскрывается в заголовке
Зачастую заголовки содержать лишь часть того, что описано в статье.
Старайтесь понять о чем статья из описания, ключевых слов, статистики встречаемых слов.
Как правило, после покупки статьи, заголовок приходиться переписывать.
На что еще смотреть при покупке статьи? Ваше мнение
Будьте добры, напишите в комментариях, на что еще следует обратить внимание, перед тем как отдать деньги в чужие руки!
Дальше: Увеличиваем скорость обработки CSS кода













Development — Taras Moroz