Войти Регистрация

Как писать продающие тексты? до 70% продаж от числа посетителей


Прошлый раз, мы говорили о написании простой статьи для сайта, сегодня мы поговорим о более полезном виде копирайтинга, который используется для маркетинга и продаж товаров. Итак…

Всем нам известно, что среднестатистические данные хорошего продающего текста, говорят нам о 7% продаж от числа посетителей страницы. Сегодня мы поговорим о том, как написать текст, который будет продавать товар для 70% посетителей страницы товара. Мы не говорим, что это будет просто, но это реально. Все это проверено на собственном опыте и доказано на работоспособность.

В чем секрет блокбастеров?

Как писать продающий текст

Почти все Голливудские блокбастеры, которые вы видели, имеют общие черты… это «звезда» - из-за которой вы пошли на просмотр. Под звездой подразумевается не только актер или актриса. Это могут быть крутые спецэффекты, известный режиссер, основание на реальных событиях, бюджет фильма и так далее… одним словом, в каждом мега блокбастере есть какой-то фактор, который подталкивает вас на просмотр. Эту «звезду» необходимо выставить на первый план, потом описывать второй состав.

Какая роль звезды?

Звезда получает всю славу, но и выполняет основную массу работы. На звезде все сфокусированы, ради нее все хотят заполучить товар или посмотреть фильм. Весь фильм крутится вокруг звезды.

Какая роль второго состава?

Роль второстепенного состава намного меньше, всего несколько строк. Но, зачастую именно «второй состав» бывает ключевым моментом продаж.

Ваш продающий текст имеет много общего с этим. Понимание взаимодействия этих двух факторов «звезды» и «второго состава», определяют разницу в продажах.

Каждый из копирайтеров знает, что хороший продающий текст должен описывать свойства и выгоды продукта или сервиса. Этот текст раскрывает больные точки клиента, он имеет привлекательные заголовки и цепляющие параграфы.

Все эти элементы «традиционного продающего текста» - это второстепенный состав. Они только подчеркивают вещи, которые необходимы клиенту. Но это не «звезды».

«Звезда» вашего продающего текста – это уникальность продукта или сервиса. Звезда вашего текста должна занимать большую часть текста и подробнее описываться. Фактически, когда вы пишите продающий текст, вы должны добавлять сияния вашей звезде.

Понимание концепции звезды и второстепенного состава

Если вы поймете эту концепцию, вам не придется биться о стенку головой, пытаясь выставить уникальность продукта или сервиса для общей массы.

Правильная реализация, как звезды, так и второстепенного состава имеет большую роль в вашем тексте.  Как говорят люди из театра: «Нет маленьких выступлений, есть маленькие актеры» - по отношению к продающему тексту – это 100% правда.

Только один элемент может быть звездой вашей истории. Вам предстоит определить эту выгоду, которая скрывается среди большого числа преимуществ продукта.

Маленький пример концепции уникальности

Если вы кого-то спросите (сейчас мы говорим о большинстве американских жителей), почему они покупают Apple iPhone 4s, многие ответят одним словом – Siri.

Siri – это приложение, с которым можно поговорить и просить его выполнить множество действий. Это не простая функция голосового управления, вы можете переносить встречи, выполнять телефонные звонки, искать контакты, адреса, вести поиск в интернете, спрашивать о погоде и многое другое. Siri в большинстве случаев, понимает что вы говорите, и отвечает вам. Если не понимает, то улавливает контекст вашей речи. Очень умная программа.

Просто спросите будь-кого, почему они покупают 4s и они скажут вам о звезде – они знают уникальность этого товара.

Пример продающего текста iphone

Сможете увидеть звездочки этого товара? Конечно же…

Страничка iPhone предоставляет нам целое созвездие преимуществ. Но самое печальное, что главное из них стоит в последнем списке.

Мало кто будет интересоваться типом процессора, главное чтобы «шустро» работал. Но поговорить с техникой каждому хочется. Ведь это первое устройство, которое доступно для широких масс, с такой функцией.

Определим все свойства этого товара

Он имеет 8 мегапиксельную камеру и большее отверстие для камеры f/2.4

Также двухъядерный процессор A5. Давайте не забудем, что читает видео HD качества 1080.

И другие полезные свойства. Но, как не странно, это скорее второстепенный состав.

Звезда должна быть более описана с точки зрения уникальности, более драматизирована. На ней стоит больше сфокусироваться при написании продающего текста. Ничто другое не должно затмить уникальности вашего продукта.

Когда клиенты знают, почему они хотят купить iPhone, они больше не сравнивают его с другими телефонами. Теперь они ищут способ дешевле купить это устройство. И все это, только по одной причине.

Какая «звезда» вашего продукта или сервиса?

Уникальность вашего продуктаКаждый продукт или сервис имеет набор полезных свойств и выгод.

Каждый копирайтер боится определить уникальность этого продукта, потому что это будет означать, что придется угасить остальные.

Практически так и есть, мы всегда говорим: «Писать продающие тексты сложно! Но это реально!». Просто нужно убедиться в уникальности «звезды». Одна эта причина, может стать повышением продаж и не только до 70% от числа посетителей.

Не менее ключевая роль «второстепенного состава»

Линия, это не что иное, как соприкасание тьмы и света.

В продающем тексте важно все. Если сфокусироваться только на свете, мы не увидим насколько он хорош. Не стоит пренебрегать второстепенными факторами. Они должны быть стандартом вашего продающего текста. Давайте, рассмотрим их:

  1. Форматирование текста и структура написания SEO копирайтинга.
  2. Иллюстративность товара, сервиса. Потенциальный клиент должен заранее знать о виде, форме, размерах, весе, консистенции, цвете и других свойствах товара. Максимально предоставляйте видео-обзоры, фото, и другие материалы.
  3. Доверие к продавцу. Устанавливается посредством email маркетинга (подписка, новости) или отзывов других пользователей. Очень важно, чтобы пользователь мог видеть не только ваши доводы продавца, но и опыт его коллег. Если речь идет о сервисе, стоит предоставить возможность «демо режима», чтобы клиент мог попробовать и наверняка понять, что и к чему.
  4. Эффект дефицита. Если не будет эффекта дефицита и шикарной возможности приобрести товар сегодня, пользователь может так и не решиться на это. Достигается это путем кратковременных акций, ограничений по приобретению числа единиц продукции.

Важен не только сам текст, важна структура самой страницы и ее элементы. Вот пример успешной продающей странички интернет магазина:

Пример продающего текста

Должен сказать, из своей практики, такой продающий текст позволил мне увеличить число продаж до 70% от числа посетителей страницы. Надеюсь, эта практика написания продающего текста, будет полезной для вас. Если у вас остались вопросы, по поводу, как писать продающие тексты, задавайте в комментариях ниже.



Дальше: Запрет кэширования страницы на HTML, PHP, htaccess


Дискуссия по теме     1 Комментарий 
Добавить комментарий
Андрюша 26.06.2012 в 22:52
Интересный подход со "звездностью", попробую на тексте о кондиционерах. P.S: Почему никто не комментирует эти отличные статьи?
Просмотров: 3738