Хотят ли ваши клиенты то, что вы им предлагаете?

Хотят ли клиенты, то что вы им предлагаете?Если вы имеете какой-то продукт, однажды придет время презентовать его своим клиентам. Другими словами, вам придется рассказать будущим клиентам: что у вас есть, как это будет служить им, и что вы ожидаете в замен.

Звучит просто, так и есть. Только существует одна проблема.

Очень часто, мы предубеждены, как много будут кушать будущие клиенты, когда мы им предложим что-то. И позже мы удивляемся, когда в ответ они кривят лицо, будто мы кормим их кукурузными лепешками.

Когда мой младший сын был ребенком, я получала отличные советы по кормлению детей.

Как родитель, вы кладете на стол только самое лучшее, питательное, полезное, вкусное. Далее работа ребенка кушать это или нет. Они кладут еду в рот, медленно пережевывают, и может быть проглотят. Когда вы берете на себя их работу, они потрясены и недовольны, вы сами создаете проблемы.

Как сделать привлекательное предложение для ваших клиентов?

Когда вы предлагаете что-то продать потенциальному клиенту, вы сталкиваетесь с такой же ситуацией. Ваша задача, создать заманчивое предложение. Задача потенциальных клиентов – сказать да или нет. Помните, когда клиенты начинают повышать свой голос? – когда на них давят, когда им пытаются «пхнуть еду в их рот».

Естественно, вы можете пытаться продать людям то, что они не хотят. Но, во первых, это будет работать весьма ужасно или не всегда; во вторых, вы будете получать «плевок» от клиентов в комментариях и отзывах; во третьих, клиенты убегают намного быстрее, нежели ребенок.

Сделайте это полезным

Лучшие предложения – это «питательные предложения», другими словами выгодные для клиента. Да, продать можно и не актуальный продукт. Но, если вы будете продавать качественный продукт, вы сможете продавать его снова и снова, и не будет возникать никаких проблем.

Когда ваши клиенты чувствуют себя хорошо от покупки вашего товара, они в тысячи раз скорее будут рассказывать какие вы хорошие. Сложно построить бизнес на продукции, которая много обещает, но не приносит никакой ценности.

Сделайте это вкусным

У ваших клиентов и у вас могут быть совершенно другие вкусы. Вы едите определенную еду, они ее не едят вообще. Разные рынки предпочитают разные товары.

И хотя мы понимаем, что вашим клиентам нужно именно то что вы предлагаете, все же, гораздо проще продать то что они хотят, нежели то что им необходимо.  И здесь, лучше всего продавать что-то имеющее витамины, минералы, и в то же время приятное на вкус.

Когда вы что-то продаете, сделайте это по вкусу именно ваших клиентов, это заставит их чувствовать себя хорошо!

Каждое предложение приемлемо в определенное время

Клубника вкусная летом, горячий шоколад зимой.

Убедитесь в том, что ваше предложение совпадает с тем, что ищет клиент в этот день. Не завтра или вчера. С этим вы будете продавать гораздо быстрее. Я понимаю, для этого нужно знать своих клиентов, как своих детей. Для этого необходим некоторый опыт.

Убедитесь в свежести продукта

Даже лучший завтрак выглядит плохо, после нескольких часов. Это значит, что ваш продукт необходимо ограничить во времени. Придать ему срок годности, что сделает его еще ценнее. Этим вы сделаете его еще привлекательнее.

«Покупайте виджет всего за 47$» - это вкусно, полезно, но не ограничено временем, я всегда могу вернуться и купить позже.

«Покупайте виджет всего за 47$, только к концу этой недели» - имеет те же характеристики, я могу его и не заполучить, если не решусь сейчас.

Новое и свежее, всегда привлекательнее, нежели черствое и скучное.

Выполняйте свои обязанности

Помните, это ваша работа приготовить свежую, вкусную и полезную еду и подать ее на стол. Конечно же, вам следует применять разнообразные копирайтерские техники, чтобы сделать предложение как можно заманчивее.

Вы можете использовать ресурс SiteAR.ru как книгу рецептов, которая поможет вам сделать ваше предложение вкусненьким.

Пробуйте добавлять сахар или ваниль. Убедитесь, что вы не говорите как это хорошо для вас, просто делайте это приятным на вкус, прежде всего.

Во всем этом нужна практика. Вы будете готовить лучше, когда будете знать, что значит ваша еда для других.



Дальше: 5 принципов написания великолепной статьи


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 5451
Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Cialis barato Viagra Contrareembolso Cialis 5 mg precio mejores farmacias para comprar Viagra reacciones adversas de Cialis Reduslim cómo tomar soluciones para la impotencia Sildenafil Comprare Cialis 5 mg Giornaliero online in Italia Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Acquista Cialis 20mg Cialis originale in vendita In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis 10mg online Acquista Viagra in farmacia Offerta Cialis 5mg Spedra Avanafil in vendita online Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione авиатор спрайб Consegna a domicilio di Cialis 5 mg Effetti collaterali di Cialis 5 mg Consegna a domicilio di Cialis 20mg Acquista Cialis originale generico in Svizzera Consegna a domicilio di Viagra senza ricetta in Svizzera Compra Cialis 10mg Consegna a domicilio di Viagra in farmacia online Sconto Cialis 5mg Comprar Reduslim por internet Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online Dove comprare il Viagra in Svizzera Compra Cialis Comprar online Viagra Contrareembolso Dónde encontrar Cialis 5 mg al mejor precio Viagra sin receta Cialis 5 mg efectos secundarios graves Reduslim comprar en línea Disfuncion Erectil tadalafilo avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x coin price