- → Монетизация
- → Свой бизнес
- → Статьи
Хотят ли ваши клиенты то, что вы им предлагаете?
Если вы имеете какой-то продукт, однажды придет время презентовать его своим клиентам. Другими словами, вам придется рассказать будущим клиентам: что у вас есть, как это будет служить им, и что вы ожидаете в замен.
Звучит просто, так и есть. Только существует одна проблема.
Очень часто, мы предубеждены, как много будут кушать будущие клиенты, когда мы им предложим что-то. И позже мы удивляемся, когда в ответ они кривят лицо, будто мы кормим их кукурузными лепешками.
Когда мой младший сын был ребенком, я получала отличные советы по кормлению детей.
Как родитель, вы кладете на стол только самое лучшее, питательное, полезное, вкусное. Далее работа ребенка кушать это или нет. Они кладут еду в рот, медленно пережевывают, и может быть проглотят. Когда вы берете на себя их работу, они потрясены и недовольны, вы сами создаете проблемы.
Как сделать привлекательное предложение для ваших клиентов?
Когда вы предлагаете что-то продать потенциальному клиенту, вы сталкиваетесь с такой же ситуацией. Ваша задача, создать заманчивое предложение. Задача потенциальных клиентов – сказать да или нет. Помните, когда клиенты начинают повышать свой голос? – когда на них давят, когда им пытаются «пхнуть еду в их рот».
Естественно, вы можете пытаться продать людям то, что они не хотят. Но, во первых, это будет работать весьма ужасно или не всегда; во вторых, вы будете получать «плевок» от клиентов в комментариях и отзывах; во третьих, клиенты убегают намного быстрее, нежели ребенок.
Сделайте это полезным
Лучшие предложения – это «питательные предложения», другими словами выгодные для клиента. Да, продать можно и не актуальный продукт. Но, если вы будете продавать качественный продукт, вы сможете продавать его снова и снова, и не будет возникать никаких проблем.
Когда ваши клиенты чувствуют себя хорошо от покупки вашего товара, они в тысячи раз скорее будут рассказывать какие вы хорошие. Сложно построить бизнес на продукции, которая много обещает, но не приносит никакой ценности.
Сделайте это вкусным
У ваших клиентов и у вас могут быть совершенно другие вкусы. Вы едите определенную еду, они ее не едят вообще. Разные рынки предпочитают разные товары.
И хотя мы понимаем, что вашим клиентам нужно именно то что вы предлагаете, все же, гораздо проще продать то что они хотят, нежели то что им необходимо. И здесь, лучше всего продавать что-то имеющее витамины, минералы, и в то же время приятное на вкус.
Когда вы что-то продаете, сделайте это по вкусу именно ваших клиентов, это заставит их чувствовать себя хорошо!
Каждое предложение приемлемо в определенное время
Клубника вкусная летом, горячий шоколад зимой.
Убедитесь в том, что ваше предложение совпадает с тем, что ищет клиент в этот день. Не завтра или вчера. С этим вы будете продавать гораздо быстрее. Я понимаю, для этого нужно знать своих клиентов, как своих детей. Для этого необходим некоторый опыт.
Убедитесь в свежести продукта
Даже лучший завтрак выглядит плохо, после нескольких часов. Это значит, что ваш продукт необходимо ограничить во времени. Придать ему срок годности, что сделает его еще ценнее. Этим вы сделаете его еще привлекательнее.
«Покупайте виджет всего за 47$» - это вкусно, полезно, но не ограничено временем, я всегда могу вернуться и купить позже.
«Покупайте виджет всего за 47$, только к концу этой недели» - имеет те же характеристики, я могу его и не заполучить, если не решусь сейчас.
Новое и свежее, всегда привлекательнее, нежели черствое и скучное.
Выполняйте свои обязанности
Помните, это ваша работа приготовить свежую, вкусную и полезную еду и подать ее на стол. Конечно же, вам следует применять разнообразные копирайтерские техники, чтобы сделать предложение как можно заманчивее.
Вы можете использовать ресурс SiteAR.ru как книгу рецептов, которая поможет вам сделать ваше предложение вкусненьким.
Пробуйте добавлять сахар или ваниль. Убедитесь, что вы не говорите как это хорошо для вас, просто делайте это приятным на вкус, прежде всего.
Во всем этом нужна практика. Вы будете готовить лучше, когда будете знать, что значит ваша еда для других.
Дальше: 5 принципов написания великолепной статьи
Development — Taras Moroz