Лучшие вечные ссылки - Как выбрать лучшую в плане «вечности» ссылку?
Перед длинной дискуссией о лучших вечных ссылках, ответим на несколько вопросов…
Где купить лучшие вечные ссылки?
Нашумевший GoGetLinks (читаем отзывы), который предлагает страховать вечность ссылки. Платить за это нужно 9% от стоимости ссылки в год. Без страховки, ваша ссылка гарантирована на 3 месяца, а далее будь что будет.
Качественный Miralinks (читаем отзывы), в котором ссылка обходиться дороже. В чем преимущество? Если вы занятный копирайтер, то размещая статью можно пиарить свой сайт + вставлять ключевые фразы, которые нам по душе.
Статейный маркетинг от SAPE. Все верно, на сэйп можно покупать не только временные ссылки, но и развернуть полноценную статейную кампанию. Сделать это можно при помощьи PR.Sape. В блоге имеется множество рекомендаций по подбору площадок и ведению кампаний.
Например, как выбирать качественные площадки.
Читайте: https://blog.sape.ru/2018/03/uchimsya-nahodit-horoshie-ploshhadki-v-pr-sape/
Есть и другие места, где можно покупать вечные ссылки. Учитывая их аналогичность к вышеперечисленным, а также низкую популярность, они не для серьезных людей.
Думаете иначе? Наведите примеры в комментариях к статье.
Как выбирать лучшую в плане долговечности ссылку?
Мы понимаем, НЕТ ничего вечного. Вечная ссылка – это инвестиция которая может дать больший эффект за меньшие деньги, или совершенно наоборот.
Как делать ссылочные инвестиции? При выборе донора/статьи смотрим на:
Показатели сайта. Смотрим на Тиц, PR, Возраст сайта, ОБЪЯЗАТЕЛЬНО проверяем AlexaRank – это основной показатель качества, если цифра не выше 200.000 это очень хорошо, а в рамках 100.000 вообще идеал. Очень важно: Дизайн, Юзабилити, Структура сайта, Количество рекламы. Если вебмастер вкладывает деньги в сайт, значит, он дольше проживет и выше будут его показатели в будущем.
Полезность страницы. Учитывая поведенческий фактор, страница с покупаемой ссылкой однозначно должна обладать полезной информацией. Иначе – выпадение из индекса гарантированно.
Естественность. По возможности выбираем тематический контент, или 3-4 ключевые фразы которые встречаются в анкоре ссылки. Размещаем ссылку в новой статье, так она выглядит менее продажной.
Также не плохо если… Ваша ссылка будет первой в контексте страницы (среди других внешних ссылок). Это особенно важно для Google.
Не забываем элементарные вещи. Смотрим на количество внешних и внутренних ссылок. Внешних, желательно чтобы вообще не было. Зачем делиться весом ссылки с другими? То же самое с внутренними ссылками. «Не все равно» сколько их будет стоять, по классике должны быть 5-10 ссылок на категории, о нас, услуги… и все. Иначе будет урезаться вес передаваемый продвигаемому сайту.
А теперь дискуссия…
Это мои критерии выбора лучшей вечной ссылки.
На какие факторы, Вы, обращаете внимание?
Как насчет «отвала ссылок»? Сколько остается в индексе из массы покупаемых?
Какие системы лучшие для покупки вечных ссылок?
Интересует все: теория, практика, предположения… пишите в комментарии. А также задавайте свои вопросы.
Дальше: Какой лучший редактор HTML, PHP, CSS, JS кода?

Development — Slavik Nemchenko, Taras Moroz