Email Маркетинг интернет-магазина, - Каким должен быть продающий шаблон письма?


Во Всемирной паутине можно найти много статей о том, какими должны быть рассылки интернет-магазинов. Но практические рекомендации всегда являются более эффективными и результативными.

email шаблон для интернет магазина

Важные моменты продающей email-рассылки интернет-магазина

Для продающей email-рассылки необходимо чередовать различные формы писем. Так вы сможете каждый раз удивлять своих клиентов и не дать им заскучать. Конечно, здесь следует обращать внимание и на цели: иногда вам нужно провести акцию, а в другой раз показать конкретную категорию товаров.

Структура шаблона письма интернет-магазина

Крайне важна структура письма. Продающие рассылки должны иметь следующие элементы:

  • хедер — здесь обязательно необходимо разместить логотип вашего интернет-магазина, контактную информацию для клиента и несколько важных кнопок (к примеру, помощь, оплата покупки или способы доставки товара);
  • бонусы и подарки — данный инструмент считается одним из сильнейших, ведь каждый человек любит получать приятные подарки и сюрпризы;ассортимент предлагаемых товаров — в рассылки можно предлагать только один товар или же всю продукцию, которой вы торгуете (лучше всего варьировать письма с разными предложениями, чтобы всегда держать своих покупателей в тонусе);
  • специальные предложения — как показывает практика, клиенты очень любят подобные фишки (к примеру, «Только три дня», «Успей купить сегодня!» и т.д.).

Также письма могут иметь другие элементы

  • боковое меню с определенными ходовыми товарами (элемент используется иногда, только в том случае, если вам есть что показать покупателям);
  • видео — прекрасная возможность получить побольше переходов по ссылке, но старайтесь использовать его в меру;
  • креативные решения — они все еще вызывают жаркие споры в разных видах рекламы, но таким образом вы сможете добиться повышения узнаваемости своего бренда и повысить кликабельность.

Кликабельные элементы в рассылках

Какие варианты кликабельных зон можно использовать в подобных рассылках? Здесь будут уместны следующие модели:

  • кнопки CTA — к ним относятся такие кнопки, как «купить», «смотреть», «перейти», «заказать» (их обычно ставят в первом экране, чтобы посетитель обратил на это свое внимание);
  • ссылки в тексте — они часто кликабельными так как люди думают, что они ведут на полезные материалы;
  • боковые меню — этот блок стоит использовать только в том случае, если у вас есть что в нем показать (популярные товары, разделы, бренды);
  • хедер — здесь следует располагать наиболее посещаемые клиентами разделы вашего сайта (популярные позиции, лучшие товары);
  • карта сайта — этот элемент не считается очень важным, но отличается полезностью и высокой кликабельностью, его располагают обычно в футере письма;
  • разделы сайта — они помогут покупателям не затеряться в поисках нужного;
  • обучения и видео — очень важно быть полезными своим клиентам; Вы можете размещать видео в своей рассылке. Это повысит лояльность клиента и будет формировать доверие к вашему магазин.
  • прайсы с возможностью их скачивания — покажите своим покупателям самые актуальные цены. Такой подход скорее для оптовых магазинов. Или строительной тематики. Прайсы для фешн, бьюти не подойдут. Понимаете почему, - в этой индустрии нужны фото и позитивные эмоции.

Куда ссылаться из рассылки? На какие страницы вести пользователя

  • товарное предложение — если вы хотите продать какой-то товар, тогда стоит сделать картинку на него кликабельной; Сделайте так чтобы пользователь был ближе к покупке. Ведите его прямо на страницу с товаром. И не забудьте показать что это спецпредложение, которое действительно только для него и ограничено во времени.
  • целевые страницы с товарами — введите в лендинг те товары, которые вы хотите продать;  Это могут быть категории интернет магазина, или специально выделенные страницы с акционными товарами.
  • страницы с ретаргетингом  — ведите клиентов на те разделы, к которым подключен ретаргетинг. Таким образом, вы будете продолжать напоминать клиенту о товарном предложении, но уже средствами рекламы.

Нужно использовать меньше ссылок на социальные сети, а также статьи без ссылок на вашу продукцию. Если вам сложно придумать тему для своих писем или вы не можете создать эффективное продажное письмо, то вам пригодятся специальные сервисы массовых рассылок, например, UniSender. Здесь представлено множество специальных шаблонов, которые можно менять под свои индивидуальные предпочтения.

Друзья, если остались вопросы, будем рады помочь. Задавайте в комментариях ниже!



Дальше: 7 инструментов для разработки прогрессивного веб приложения (Progressive Web App)


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 357