Проведение аудита сайта, - Как часто делать анализ? Виды аудита


Большинство опытных веб-мастеров понимают необходимость аудитов. К сожалению, сейчас немногие знакомы с этим понятием и с тем, зачем он нужен. Не достаточно лишь создания веб-сайта.

 

аудит сайта

Для того, чтобы его появление и поддержание было оправдано, его нужно всячески продвигать на выгодные позиции в результате выдачи запросов пользователей. При этом мало только прочесть несколько небольших статей о СЕО-продвижении, при этом полагая, что получиться сразу достигнуть вершин. Нет, сразу после этого ресурс не станет популярным, не покорит роботов поисковиков и не начнет приносить ожидаемый доход.

На просторах интернета огромное количество все возможных веб-сайтов, и среди них найдется немало похожих по тематике. Продвижением большинства из них занимаются профессиональные специалисты текстовой оптимизации, поэтому угнаться за ними бывает довольно тяжело, а обогнать тем более, если только не разработать перечень последовательных работ по раскрутке. Именно поэтому аудит сайта так нужен.

Кому нужны анализирования?

Проведение процесса не будет лишним всем владельцам веб-ресурсов, которым долго не удается достичь выгодного положения в результатах выдачи поисковых систем. По сути, проводится на всех стадиях разработки:

  • На этапе внесения правок;
  • Во время подготовительных действий к раскрутке;
  • Даже при раскрутке.

То есть можно сделать вывод, что анализ необходим любому ресурсу.

 

виды анализа сайта

Виды анализа

Всего существует пять разновидностей, все они направлены на определенную цель и отличаются проверками.

Программно-технический анализ

Название говорит само за себя, его суть заключается в исследовании программного обеспечения веб-ресурса. Проверка проводится в несколько этапов:

  • Анализируется насколько быстро загружаются отдельные страницы;
  • Обоснованность кода HTML - недочеты и его соответствие установленным стандартам;
  • Стилизация под все виды браузеров;
  • Насколько исправны элементы навигации;
  • Исправность кнопок репостов и подписок в соцсетях;
  • Битые гиперссылки, если таковые имеются;
  • Страничка ошибки 404;
  • Наличие деталей защиты от мошенников и антиплагиат контента;
  • И множество других не менее важных пунктов.

Поисковый анализ

Относится к соответствию сайта всем требованиям поисковых роботов. Он проверяет:

  • Прописанные robots.txt и карту сайта, а также насколько правильно они настроены;
  • Занимается поиском копий страниц;
  • Насколько понятен простому пользователю URL-адрес и его правильность;
  • Обнаруживает обратные гиперссылки;
  • Объем и качественность внешних ссылок; Дает рекомендации по применению микроскопической разметки;
  • Зарегистрирован ли ресурс в проверенных архиваторах;
  • Счетчик и анализатор посетителей, и тому подобное.

Проверка юзабилити

В этом случае, чтобы понимать важность проведения, нужно вспомнить, что в последнее время поисковые роботы все больше прислушиваются к мнениям посетителей. Пользовательский опыт и факторы поведения являются залогом успешности продвижения веб-ресурсов. По этой причине следует убедиться, что у контента:

  • Читабельный интерфейс, в котором легко разберется даже не опытный пользователь;
  • Приемлемый дизайн, который не бросается и не режет глаза;
  • Шрифт также должен быть читаемым, а также сочетаться с фоном странички и другими графическими деталями;
  • Корректность отображения и адаптация к различным устройствам;
  • Небольшое количество полей для заполнения формы обратной связи и регистрации и так далее.

Контентный анализ

Он выявляет насколько контент соответствует выдвигаемым условиям. К ним относятся:

  • На каждой страничке должны присутствовать title, description, заголовок h1, а также подзаголовки h2-h6;
  • Содержимое должно быть полезным, максимально информативным, информация актуальной, а текст уникальным;
  • Лучше, если в статье содержатся элементы диалога с человеком, который ее читает;
  • Присутствие необходимых ключевиков и лемматизированных подсветок;
  • Разбавление изображениями или видео-файлами.

Аудит посадочных страниц

Он направлен на подбор соответствующих советов, с помощью которых можно изменить или создать тайтл, дескрипшн и все заголовки. Это делается для того, чтобы повысить эффективность каждой.

Все выше перечисленные разновидности помогают внести требуемые изменения, а также исправить выявленные недочеты. Это нужно, чтобы частично повысить полезность процедуры продвижения веб-ресурса. Частично потому, что для общей смены картины выдачи веб-сайта в поисковых системах, следует проводить полный комплекс проверок.

Нужно ли проводить анализ?

Однозначно, это очень важно. Ведь по окончании всех исследований будет получен весьма полезный отчет о выявленных недостатках в оптимизации интернет-ресурса по поисковикам, которые самостоятельно обнаружить очень сложно. Следовательно, их можно своевременно исправить, чтобы избежать трудностей в дальнейшем. Зачастую специалисты, которые занимаются разработкой сайтов на заказ, с чем стоит ознакомиться подробнее, проводят исследования еще до того, как отдать готовый проект заказчику. Но как уже говорилось, это не помешает на всех этапах создания.



Дальше: Что нужно сделать, перед запуском платного вебинара? 7 ключей прибыльного вебинара


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 281