Сайт СДЛ, в чем разница между рядовым сайтом и сайтом для людей?


Не официальное понятие СДЛ (сайт для людей), стало настолько распространенным, что начало считаться знаком качества. Многие разработчики думают, что их сайты для людей. В то время, как имеют рядовой сайт, которых миллионы в интернете. В чем разница между рядовым сайтом и качественным СДЛ?

1962 год. Идет падение рейтинга американского президента Джона Кеннеди. Снижение рейтинга развивается очень быстро. Невероятно, от 83% снизился приблизительно к 62%.

В это же время, старый друг президента – а также член республиканской партии Клар Бус – дает ему маленький совет.

Он просто говорит: «Прекрати делать много вещей. Прекрати обслуживать каждого. Сконцентрируйся!»

Великий человек открывается в одном предложении. ~ Clare Boothe Luce

Клар объяснил президенту, что жизнь великого человека может быть подытожена в одном предложении. И, когда человек слышит это предложение, ему даже не важно услышать имя человека который сказал это.

  • «Он утвердил штаты и освободил от рабства»
  • «Он вывел Америку из великой депрессии и помог победить в Мировой Войне»

Вам не нужно напоминать, что выше поданные предложения описывают работу Абрахама Линкольна и Франклина Рузвельта, соответственно.

Пытаясь сделать все и для всех, Джон Кеннеди упразднил свои ресурсы к нулю. Он был неэффективным лидером. Его лидерство на посту президента невозможно подытожить одним предложением. Для этого понадобиться длинный параграф как минимум.

Похож ли ваш сайт на это?

Сколько параграфов понадобиться, чтобы описать – о чем ваш сайт?

сайт сдл

Как неуспешный мультипликатор перевернул все

Скот – молодой мультипликатор.

Он создает комиксы об инженере, который создает причудливые изобретения. Также в комиксах присутствует пес, как его закадычный друг. Скот помещает инженера и его пса в забавные краткие ситуации. Его комиксы содержат все, от социальных мнений, к политическому юмору, научным экспериментам и жизненному опыту.

К сожалению, комикс автора не настолько хорош. В первый год, только несколько газет публикует его комикс.

Но, все изменилось, когда Скот внес одно изменение.

Вместо того, чтобы помещать инженера с его псом в различные ситуации, он начал описывать только один тип ситуаций: рабочую обстановку.

Медленно но уверенно, он оттачивает обстановки убирая все лишнее. В конечном итоге, его комикс был сфокусирован только на офисном юморе. Вот почему, комикс «Дильберт» Скота Адама стали набирать высокую популярность.

Сегодня, «Дильберт» доступен в более чем 2000 газет в 65 разных странах. Также выпущено несколько книг, анимировано на телевидении, и создана видеоигра.

Как использовать стратегию «Дильберта» для развития вашего СДЛ

В то время, когда множество людей играются со своими сайтами, пытаясь думать – что можно сделать больше, чтобы развить свой сайт для людей. Вам необходимо думать – что можно меньше делать, чтобы блог развивался.

Чтобы сварить более ароматный суп, вам не нужно добавлять как можно больше специй. Чтобы суп был супом, должна преобладать в нем вода. Вот что нужно делать со своим СДЛ. Не стоит добавлять новые элементы, просто уберите скучные и не нужные.

Что же Скот Адамс делал, чтобы превратить «рядовой сайт» в «настоящий СДЛ»? Он слушал свою аудиторию. Сфокусируйтесь на тех темах, которые наиболее нравятся вашим пользователям. И уберите все остальное.

Как?

Задайте простой вопрос своим читателям. Попросите их назвать их любимый пост на сайте за последние 6 месяцев. Базируясь на их ответах, определите разделы сайта которые следует наполнять. (Убедитесь в правильности подборки постов. Наиболее свежие посты будут наиболее популярны, так как многие помнят их лучше).

Что если у меня более, нежели один талант?

  Аи Рис и Джек Троут ведут беседу о компании «Меннен» в их классической книге Позиционирование.

«Меннен» была одной из первых компаний, которая предоставила продукт, который совмещал в себе шампунь и кондиционер. Они назвали продукт Протеин 21, через некоторое время, Протеин 21 распространился в 13% всех магазинов продававших шампуни.

После этого «Меннен» расширили их линию продукции.

Появился Протеин 21 спрей для волос, Протеин 21 кондиционер, Протеин 21 концентрат. В конечном итоге, их популярность снизилась из 13% к 2%!

Люди запомнят вас только за одну вещь. Если вы будете пытаться заставить их помнить несколько фасетов, вы никогда не найдете комнатки в их сердце!

Но что, если вы можете говорить не только об одной вещи? Что если вы можете решать несколько проблем?

Если это так, вам нужно научиться делать то, что делает компания Apple.

качественный сайт для людей

Apple продает более нежели 30 продуктов в различных сферах. MacBook, Iphone, iPod и iPad… Но они унифицируют всю их продукцию под одним элементом: непоколебимый пользовательский интерфейс.

Apple не продает компьютера, mp3 плееры, телефоны и планшеты. Они продают гаджеты с уникальным пользовательским интерфейсом.

Вам нужно найти свой зонтик. Ключевой момент, под которым вы можете унифицировать всю свою продукцию и решения.

Wiley Publishing Company сделали что-то подобное, когда хотели начать публиковать книги об интернет маркетинге. Они создали зонтик «За час в день».

Они наняли экспертов в различных областях интернет маркетинга, таких как SEO, социальный медиа маркетинг, видео маркетинг. Также дали им задание, написать книги в области их деятельности. Но условие было следующим: структурировать разделы таким образом, чтобы каждое действие можно было бы выполнить за один час в день. Каждый раздел книги раскрывал только одну тему одной вещи, которая могла быть выполнена за один час.

Эту стратегию они использовали для публикации:

  • YouTube и Видео маркетинг: за час в день
  • Веб аналитика: за час в день
  • Twitter маркетинг: за час в день
  • И 9 других книг об интернет маркетинге

Без бренда «за час в день», Вилли нужно бы было потратить массу усилий и времени, чтобы объяснить, почему их книги лучше, нежели другие.

Им нужна была эссенция, чтобы все книги продавались хорошо.

С помощью этого бренда, они поместили их длинные параграфы текста в  одно краткое предложение: «покупайте наши книги, потому что они научат вас основам online маркетинга, которые делаются всего за час в день». Они  превратили «рядовые сайты для людей» в «настоящий сайт для людей», который дал что-то новое и полезное для читателей.

Сайт СДЛ – одним предложением

Несколько пунктов, которые следует помнить разработчику брендового СДЛ сайта.

  1. «Пытаясь делать многое, вы рискуете не сделать ничего». ~ Peggy Noonan
  2. Сфокусируйте свои усилия на одной вещи. Спросите своих читателей, в чем вы лучший. После чего, сфокусируйте свой сайт только в этом направлении.
  3. Если вы способны решать массу проблем, вам следует найти брендовый элемент, под которым вы можете унифицировать все решения. В ином случае, вы не сможете найти место во внимании пользователей.
  4. Будьте сфокусированным предложением. Не разворачивайтесь в параграф. Могут ли ваши пользователи описать вас в одном кратком предложении?

Стремиться ли ваш сайт к действиям, или только говорит о многом?

Пытаетесь ли вы продвигать много всего, или предоставляете только специфический продукт?

Что вы сделали, чтобы ваши предложения были под одним «брендом»?

Насколько качественный ваш СДЛ? Опишите свое мнение и решения в комментариях…


Источник материала ...

Дальше: Несколько background с помощью CSS, или Multiple Backgrounds


Дискуссия по теме     3 Комментария 
Добавить комментарий
Руслан 23.04.2014 в 00:49
Это просто Бомба ! Здорово,очень интересно что у меня получится с Блогом , так как много я до этого не знал. С Ув. Руслан
Frutta 03.05.2013 в 07:21
Хороший перевод какой-то статьи. Но для вебмастера не очень применим, особенно когда у тебя 40 - 60 сайтов на разные темы, и ты ищешь возможности собрать как можно больше трафика с поисковика.
Тарас 03.05.2013 в 13:48
Это Ваше бремя, Ваш бизнес. Здесь нету решения именно Вашей проблемы. Но, не упускайте возможности рассмотреть идею. Ищите способ... упрощайте, откиньте все трудоемкое и ненужное, сфокусируйтесь на эффективном, деллегируйте.
Просмотров: 3432