Секрет создания уникального контента

создание уникального контентаЕсли вы занимаетесь контент маркетингом, высококачественный seo копирайтинг наиболее важная часть вашей работы.

Вы можете рекламировать ваш сервис и привлекать клиентов. Вы можете рекламировать продукт. Вы можете рекламировать идеи. Но, если вы публикуете контент, вы хотите, чтобы пользователь сделал что-то.

Когда вы делаете это правильно, ваша аудитория будет действовать так, как вы хотите. И в этой статье, мы откроем секрет создания эффективного контента… этот секрет используют маркетологи на протяжении многих столетий.

Много копирайтеров игнорируют этот секрет – поэтому их тексты не работают настолько хорошо.

Этот «секрет» может выглядеть как всем известный, но ваши товарищи копирайтеры не правильно его используют… это неплохая возможность для вас.

Секрет лучшего уникального контента, кроется в…

Причины выгод вашего предложения насколько хороши вначале, что это вовсе не выглядит как предложение – это полезная информация, написана доступным, интересным образом.

Традиционные рекламные предложения (как на телевидении), пытаются завлечь человека с помощью создания креативных и ярких презентаций. Они могут быть интересными для просмотра, но зачастую, аудитория не уделает конкретного внимания на продукт.

Этот способ «креатива» прошел тест на презентабельность, но не прошел на эффективность. Он не подталкивает аудиторию сделать следующий шаг и стать клиентом.

Некоторые копирайтеры используют уловки

Существует несчитанное количество уловок копирайтеров, которые они используют, чтобы их рекламное предложение менее выглядело как реклама.

Email маркетологи иногда используют нехитрую уловку:

«Это реально круто, вам стоит это попробовать… - С.»

Теория состоит в том, что каждый, кто знает кого-то, чье имя начинается на «С», будет доверять этому сообщению. Некоторые из маркетологов, считают это «мошеннической практикой».

Типичные интернет маркетологи имеют успех в направлении трафика на базовую страницу, хотя их тексты не содержат подзаголовков, белых пространств, выделений и т.д.

Значит ли это, что хорошие заголовки, подзаголовки, короткие параграфы являются плохой техникой? Не вовсе… это значит, что их аудитория насколько чувствительна к рекламе, что «уродливая» базовая страница способна продавать – но это временно.

Уловки не всегда будут работать. Хорошей вещью в создании высококачественного контента, является отсутствие всяких уловок и хитростей.

Три элемента эффективного контента

Если вы хотите создать лучший контент – которым будут делиться, который привлекает клиентов и потенциальных бизнес партнеров, и который толкает вашу аудиторию на действия – вам нужно использовать три вещи.

  1. Писать что-то полезное.
  2. Писать что-то привлекательное и простое для понимания.
  3. Изредка делать предложения, для призыва к действию.

Кажется банальным и простым, не правда ли? Но если ваш текст не будет полезен – пользователь убежит, если он не будет привлекательным – даже читать не начнет, ели он не будет прост для понимания – пользователю станет скучно, ведь он ничего не открыл для себя нового. Третий пункт – как финал эффективного контента, пользователь доверяет, ему интересно, он понимает, он считает это полезным – он выполнит действие, к которому вы призвали.

Теперь, добавим немного копирайтинга

Если вы пишите полезно и интересно, но не видите никакого результата… вам нужно немного освоить копирайтерских навыков.

  • Как вы пишите заголовки?
  • Раскрываете ли вы больные моменты ваших потенциальных клиентов?
  • Говорите ли вы о выгодах вашего предложения, или вы все еще настаиваете на качествах товара?
  • Используете ли вы «язык» вашей аудитории?
  • Просите ли вы аудиторию сделать то, что вы хотите, чтобы они делали?

В чем же секрет?

Секретная формула создания лучшего уникального контента, кроется в следующем:

Создавайте полезный контент, который можно воспринимать с наслаждением, и который дает знать пользователю, что делать далее.

Я не говорю что это легко, но это просто. Если эта формула работает, почему бы вам не подписаться на рассылку, чтобы первыми узнавать о секретах создания контента.

Расскажите нам о ваших секретах создания уникального и высококачественного контента, в комментариях ниже…


Источник материала ...

Дальше: CSS border: radius, color, style и другие css свойства border


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 3682
Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Cialis barato Viagra Contrareembolso Cialis 5 mg precio mejores farmacias para comprar Viagra reacciones adversas de Cialis Reduslim cómo tomar soluciones para la impotencia Sildenafil Comprare Cialis 5 mg Giornaliero online in Italia Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Acquista Cialis 20mg Cialis originale in vendita In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis 10mg online Acquista Viagra in farmacia Offerta Cialis 5mg Spedra Avanafil in vendita online Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione авиатор спрайб Consegna a domicilio di Cialis 5 mg Effetti collaterali di Cialis 5 mg Consegna a domicilio di Cialis 20mg Acquista Cialis originale generico in Svizzera Consegna a domicilio di Viagra senza ricetta in Svizzera Compra Cialis 10mg Consegna a domicilio di Viagra in farmacia online Sconto Cialis 5mg Comprar Reduslim por internet Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online Dove comprare il Viagra in Svizzera Compra Cialis Comprar online Viagra Contrareembolso Dónde encontrar Cialis 5 mg al mejor precio Viagra sin receta Cialis 5 mg efectos secundarios graves Reduslim comprar en línea Disfuncion Erectil tadalafilo avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x coin price