Слайдер картинок – метод увеличения конверсии трафика

Слайдер картинок для сайтаЛишь в недалеком прошлом, основным составляющим страниц интернет ресурсов был контент, а навигация осуществлялась с помощью разнообразных меню и ссылок реализованных с помощью различных языков (в том числе и невидимых для поисковых ботов). Из привлекающей внимание графической навигации можно было встретить лишь баннеры ведущие на внешние ресурсы, их основной задачей было и остается направление специфических (заинтересованных) пользователей на страницы предлагающие определенные товары или услуги. Сегодня же мы в нашей статье поговорим о слайдерах и проанализируем почему их популярность так возросла в последнее время.

Психология пользователей

Карта кликов по слайдеру картинокС развитием технического прогресса и всевозможных благ современного общества, не так остро стоит вопрос рациональности того или иного выбора. То есть если сказать простыми словами, то сегодня клиент перед совершением покупки (или например клика по рекламе) не так часто задумывается о рациональности этого действия. Основную роль в выборе современного человека играют кратковременные или устойчивые эмоции. Практически львиная доля пользователей кликают по рекламных баннерах чисто эмоционально, не осознавая в полной мере всего рекламного предложения, а ориентируясь лишь на картинку, анимацию или красивый слоган.

Именно этот принцип «эмоциональности» используется в идее слайдера, он отображает тематическую или даже «приукрашенную» картинку, которая ассоциируется с тематикой статьи, а также содержит привлекательный слоган, который не полностью раскрывает суть статьи, а только интригует прочитать статью полностью.

Зачем ставить слайдер на сайт

История с баннерной рекламой довольно проста и понятна: мы стараемся привлечь клиентов и получить прибыль от их действий (переходов, регистрации, покупок), но зачем нам слайдер? Ведь он ведет на страницы собственного сайта. Разве пользователь не может найти нужный материал с помощью меню или поиска по сайту?

Конечно может, но суть в том, чтобы пользователь решил почитать то, что например и не искал заходя на ваш сайт через поисковый запрос или с закладок.

Но зачем это нужно владельцу сайта, какая ему от этого польза?

Самая прямая: это влияет на качество сайта в глазах поисковика.

Представители крупнейших бирж по продаже вечных ссылок (Miralinks и GoGetLinks) имея возможность проводить мониторинг над огромным количеством сайтов своих систем, сделали очень интересные выводы о поведении Яндекса относительно различных сайтов. Пытаясь усовершенствовать алгоритм поисковой системы для выдачи только качественных и полезных сайтов, компания вложила в поисковый код принцип самообучения и анализа полезности сайта для пользователей. Это достигается путем анализа поведения пользователей на сайте (количество страниц, которые просмотрел пользователь, время на которое он задержался на сайте, переходы по ссылкам и т.д.), что дает возможность судить о том, нашел ли пользователь то что искал и на основании полученных данных корректировать место конкретной страницы при определенном запросе. Соответственно на основании качества и полезности страниц, формируется мнение о сайте в целом.

Эти наблюдения очень доступно описаны в книге, которая доступна для бесплатного скачивания всем зарегистрированным пользователям биржи Гогетлинкс.

Ссылка на бесплатную книгу о SEO

На какие материалы ссылаться в слайдере?

Наверное ответ очевиден, но повторимся для уверенности. В слайдере необходимо размещать наиболее популярные статьи, только копирайт (рерайт и везде перетираемые темы только отпугивают пользователей), материалы представляющие полезность для пользователей, не переоптимизированные и легко читаемые статьи, которые с интересом пользователь дочитает до конца.

Где взять слайдер?

Сегодня множество слайдеров доступны для скачивания как плагины в CMS или описаны примеры их кода, но проанализировав много статей, напрашивается вывод, что большинство веб-программистов пишут их только на jquery, а ведь совсем не обязательно подключать всю библиотеку ради одного слайдера и тем самым перегружать сайт. Предлагаю прочитать статью о том как написать слайдер самому.

Если вы сталкивались с проблемами при работе со слайдером или имеете мнения о его эффективности, просим поделиться ими с нашими читателями в комментариях. 



Дальше: Dojo JS: скачать, примеры использования dojo в DOM


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 6256
Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Cialis barato Viagra Contrareembolso Cialis 5 mg precio mejores farmacias para comprar Viagra reacciones adversas de Cialis Reduslim cómo tomar soluciones para la impotencia Sildenafil Comprare Cialis 5 mg Giornaliero online in Italia Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Acquista Cialis 20mg Cialis originale in vendita In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis 10mg online Acquista Viagra in farmacia Offerta Cialis 5mg Spedra Avanafil in vendita online Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione авиатор спрайб Consegna a domicilio di Cialis 5 mg Effetti collaterali di Cialis 5 mg Consegna a domicilio di Cialis 20mg Acquista Cialis originale generico in Svizzera Consegna a domicilio di Viagra senza ricetta in Svizzera Compra Cialis 10mg Consegna a domicilio di Viagra in farmacia online Sconto Cialis 5mg Comprar Reduslim por internet Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online Dove comprare il Viagra in Svizzera Compra Cialis Comprar online Viagra Contrareembolso Dónde encontrar Cialis 5 mg al mejor precio Viagra sin receta Cialis 5 mg efectos secundarios graves Reduslim comprar en línea Disfuncion Erectil tadalafilo avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x coin price