Создание сайта для SAPE
В данной статье собраны лучшие рекомендации – лучших вебмастеров. Которые умеют создавать сайты для SAPE, и зарабатывать на них. На бирже можно зарабатывать на любом сайте, но пользуясь рекомендациями специалистов, доходы можно повысить на 80-200%. Минимум воды и максимум полезной информации о создании сайтов под биржу SAPE.
Что мы узнаем?
Какой должна быть тематика сайта
Заключение: правила создания сайтов для SAPE
Специфика биржи SAPE
Чтобы понять, какой сайт необходим для биржи и ее пользователей (то есть тех, кто будет нам платить), нужно знать специфику биржи. Особенностью SAPE является то, что биржа популярна и имеет большое число пользователей. Поэтому, покупатель может найти приемлемы цены на ссылки. Еще, то-что в сайте ценятся страницы 1,2,3 уровня. Также стоит отметить широкую функциональность фильтров, и возможности создания белых и черных листов. Биржа SAPE предоставляет временные ссылки в отличии от бирж GoGetLinks или MiraLinks
Обратите внимание! Мы рассматриваем создание сайта в перспективе размещения на нем временных ссылок. В sape существует отличный сервис для статейного маркетинга PR.Sape.ru
Специфика работы с PR.Sape в корне отличается. Если хотите создать классную площадку именно для заработка на платных публикациях, то вам лучше ознакомиться с концепцией качественных площадок. Компания опубликовала рекомендации, и обьяснила, "что есть хорошей площадкой".
Читайте подробнее в блоге PR.Sape: https://blog.sape.ru/
2018/03/uchimsya-nahodit- horoshie-ploshhadki-v-pr-sape/
Выводы: если важны только первые три уровня вложенности страниц, то структура главная -> раздел -> материал, будет идеальной. Но при этом нам необходимо создать достаточное количество страниц (порядка 500 - 2000), что-бы иметь возможность достаточно заработать. По поводу белых и черных листов, это очень важно! Если вы предоставляете плохое качество донора (ваш сайт), то покупатели ссылок могут занести вас в черный список, а это навсегда и ваш сайт обречен. И наоборот, если у вас качественный ресурс, то солидные покупатели (seo фирмы) заносят ваш сайт в белый список. Таким образом, можно приобрести репутацию, доверие и постоянных клиентов. Поэтому читайте далее и создавайте качественный сайт для SAPE!
Какой должна быть тематика сайта
В принципе, сайт будет зарабатывать, какой бы не была тематика. Сколько, это уже другой вопрос. Поэтому, если решили заработать, учитывайте все факторы. Из моих наблюдений, наиболее продвинутые темы: бизнес, деньги, кредиты, недвижимость.
Случай из моей практики:
Создал 5 сайтов, 2 из них бизнес тематика, остальные другие (менее известные и востребованные). На тех двух ссылки покупаются на 300% лучше, нежели на остальных. Хотя остальные по качеству намного превосходят тех, что на тему бизнеса. Поэтому: тематика для sape, ОЧЕНЬ ВАЖНА!
Из логических соображений можно и так понять, что люди, которые имеют сайты о бизнесе, а это как правило коммерческие сайты, готовы платить за ссылки.
Карта сайта для SAPE
Карта сайта (структура сайта) тоже играет свою роль для биржи. Если помните, в разделе специфика биржи sape, мы упоминали, что важны только первые три уровня страниц. Наиболее простой и удобный вариант это:
Данный пример карты сайта для SAPE является наиболее удачным вариантом. Стрелочками указана перелинковка сайта. При такой структуре сайта, наиболее продвигаемые являются страницы третьего уровня, из которых ссылки наиболее покупаемы (как правило покупаемы, но если вы будете завышать цены, то скорее никто ссылок не купит; О ценовой политике, мы поговорим далее). Это выгодно вашим клиентам, они получают релевантную ссылку и вам, вы получаете довольных клиентов, которые вам платят.
Структура страницы для SAPE
Под структурой страницы мы понимаем: количество символов на странице, количество исходящих внутренних и внешних ссылок, также другие факторы влияющие на ее релевантность. Ниже предоставляться наиболее оптимальные решения для многих вебмастеров.
Главная – должна ссылаться на страницы второго уровня и только на них. Если будут ссылки на страницы третьего уровня (страницы материала), то при покупке ссылок из главной (которые, как правило стоят дороже), они будут давать значительно меньший эффект. Количество исходящих внутренних ссылок не должно превышать 50.
Страница разделов – должна ссылаться на все страницы материалов, которые принадлежат данному разделу. Из этой страницы не должно быть ссылки на главную. В таком случае теряется структура перелинковки, которая будет давать наибольший эффект для страниц материалов. Количество исходящих внутренних ссылок не должно превышать 100. Количество символов на странице 4000-9000.
Страница материала – количество символов 2000-3000. Это достаточно, чтобы не вызывать подозрения у поисковиков. А зачем больше, если мы будем продавать только одну ссылку. Страница материала должна ссылаться одной внутренней исходящей ссылкой на следующую страницу материала. Таким образом, получается кольцо из материалов, которые передают свой вес друг на друга и продвигаются по НЧ.
Давайте определим возможности созданного сайта для SAPE. Сайт может иметь максимум 50 разделов, по 100 материалов в каждой. Общее число страниц 5000, вполне достаточно, чтобы заработать на продаже ссылок.
Также советую обратить внимание общепринятые факторы внутренней оптимизации, которые повлияют на трафик вашего сайта. А трафик из поисковых систем, это доверие поисковика к вашему сайту. Не забывайте, что поисковые системы следят за пользователями, и если ваш сайт будет невостребованным, то он рискует попасть в бан яндекса.
Размещение ссылок на странице
Для начала определимся с количеством ссылок на странице. Я настоятельно рекомендую следующую схему:
Главная – 2-3 ссылки (1 если сайт нулевой, 2-3 если он немножко поднялся).
Второй уровень – 1 ссылка
Третий уровень – 1 ссылка
Многие новички делают ошибку, я тоже ее делал. Сначала выставил по 1 ссылке на страницу, позже по 2. Это жадность и некомпетентность. Если ваш клиент видит, что на странице будет только одна исходящая внешняя ссылка, покупает ее. Заходит позже и видит, что доступно место для второй, или еще хуже стоит другая ссылка, то он может отказаться от покупки ссылок на вашем сайте. Зачем ему делить релевантность страницы с кем то другим. Поэтому, для успех продаж в sape, сделайте именно такую структуру и никогда ее не изменяйте. Лучше подымайте Тиц и PR вашего сайта, это принесет значительно больший заработок.
Не размещайте ссылку в отдельном блоке (футер, сайдбар…), в таком случае поисковик понимает, что ваш сайт продает ссылки.
Разместите ссылку в начале материала (статьи), или в конце, а еще лучше в контексте материала. Старайтесь менять место размещения ссылок на разных страницах. Например: главная – в конце страницы, разделы – в начале страницы, страница материалов – в тексте материала.
Одним словом, сделайте так, чтобы Яндекс не понял, что вы продаете ссылки.Некоторые рекомендуют вручную проводить модерацию новых (купленных) ссылок. На мой взгляд, зачем создавать сайт для SAPE, если еще каждый день копаться и перебирать ссылки. Я поклонник автоматизации. Хотя это дело каждого, я за автоматическое добавление новых ссылок.
Ценовая политика
Какой должна быть ценовая политика сайта в бирже SAPE? У каждого успешного вебмастера, на этот вопрос, свой ответ. Большинство, советует ставить завышенные цены на 5-15%. После чего, если у вас купили все ссылки, то радуетесь жизни. Если ссылки плохо раскупаются, то понемногу скидываете цену, чтобы набрать нужное количество клиентов (купленных ссылок).
Главное, не повторяйте ошибку неопытных вебмастеров. Когда ставят низкие цены, естественно, ссылки раскупают. Вебмастера повышают цены и думают, что они умнее всех. Клиент это видит и заносит сайт в черный список. На этом их эксперимент заканчивается провалом навсегда.
Цены можно повышать и нужно, но в том случае если ваш сайт вырастает в позициях, ТИЦ и PR. Клиент непременно увидит, что качество вашего сайта и его ссылочной массы повышается. Все довольны и всем хорошо, так и должно быть!
Правила создания сайтов для SAPE
В заключение, хотелось бы организовать накопившуюся информацию о создании сайтов для SAPE в виде нескольких правил.
1. Востребованная тематика сайта
2. Количество страниц – 500-5000
3. Структура сайта (карта сайта) – в три уровня вложенности (главная, разделы (без разбивки на страницы), материалы).
4. Перелинковка – главная -> раздел -> материалы в цикле (1 -> 2 … -> n -> 1).
5. Размещения ссылок на сайте – главная (1-3), раздел (1), материал (1).
6. Ссылки должны быть вмонтированы в контекст страницы (максимально естественно).
Если вы являетесь пользователем SAPE, наверняка у вас накопились свои правила создания сайтов под SAPE. Просим вас поделиться ими, или дополнить этот список во имя всеобщего блага.
Вопросы и ответы
Как показывает практика, в ходе реализации чего либо, всегда возникают вопросы. Предлагаем вам задавать вопросы в комментариях ниже. Мы гарантируем предоставление искреннего ответа в рамках нашей компетенции. Вопросы должны касаться сугубо разработки сайтов под биржу SAPE.
Дальше: Как создать wordpress шаблон, создаем wordpress тему











Development — Taras Moroz