Что нужно сделать, перед запуском платного вебинара? 7 ключей прибыльного вебинара


Какой самый прибыльный бизнес вы делали в интернете? На наш взгляд - это вебинары. 
Стоимость 1 часа вебинара в десятки раз прибыльнее других источников дохода.
 
webinar
 
Чтобы не проходить долгий путь ошибок, мы решили задать вопрос опытному человеку, - Брэндону Тернеру.  Который провел более 50 платных вебинаров, с числом участником более 70000. 
Теперь мы знаем, и готовы поделиться ключевыми моментами прибыльных вебинаров. Вы сможете делать так же!
 
Следующие 7 ключей, стали основой привлекательного потока. Пользуясь этим опытом, вы сможете избежать многих ошибок прямо со старта.
 

Используйте только лучшее програмное обеспечение и оборудование

 
Вебинары существуют  довольно длительное время. За этот период успели создать и улучшить програмные среды для проведения онлайн трансляций. Хорошая программная составляющая сможет облегчить регистрацию, напоминания через email, оплату и доставит комфорт при просмотре потока.
 
Лучше всего использовать ClickMeeting. Узнайте стоимость проведения вебинара, и убедитесь что это доступно и стоит того, чтобы ваши заботы были облегчены ровно на 50%. Узнайте подробнее, как провести платный вебинар на платформе ClickMeeting.com.
 
Платформа это не единственное условие качественной трансляции. Не жадничайте, приобретите дорогой микрофон, и оплатите самый быстрый интернет. Ваша репутация стоит того, поверьте!
 

Создавайте только качественный контент, или никакого вообще!

 
По первах, Брэндон тратил много времени на презентацию вебинара, так как хотел получить больше заявок на вебинар. Спустя 2-3 потока, он понял, что лучшим вкладом в будущее бизнеса будет внимание к самому вебинару. Многие клиенты просто возвращались снова, а стоимость 1 часа вебинара дорожала за счет этого. 
 
Вы должны решать проблемы людей, ни в коем случае не вздумайте ловить их как рыбу в ставке!
 
Проведите прежде маленькое исследование, определите нужды и проблемы вашей аудитории. Запишите себе на листочек ключевые моменты, все те пункты которые хотите обозревать в трансляции, а уже потом думайте над названием и рекламой.
 
Готовясь к презентации, старайтесь не усложнять слайды множеством данных. Сделайте информацию доступной для понимания и осмысления. Возьмите за правило не использовать более 10 слов на 1 слайд. 
 
НЕ делайте учебника из презентации. Поверьте, аудитория любит простую и понятную фразу. А дальше, пойдет живая дискуссия, слушатели очень любят это.
 

Будьте энергичны и харизматичны

 
Вы когда либо присутствовали на презентациях унылого человека? Максимум 5 минут :)
 
Перед началом вебинара, вы должны быть свежи, бодры, оптимистичны. Если нужно пробежите кросс, но вы должны быть заряженны!
 
Будет неплохо, если вы зайдете на платформу вебинара на несколько минут раньше. У вас будет время спросить у слушателей:
 
  • Где они живут?
  • Чем занимаются?
  • Каким опытом обладают?
  • Чего ожидают от вашего вебинара?
 
Чем лучше вы узнаете ваших слушателей, тем более качественный подход вы предпримите к ним. Ведь вам нужно зарядить и вдохновить их.
 
В конце концов, не думайте что ваша аудитория будет восхищена информацией, если вы не восхищаетесь этим. Харизма - это ключевое качество оратора.
 
Одна из методик быть собранным и активным, это стоять все время трансляции. Расположите ваш ноутбук на стульчик или стол, но камеру настройте на себя. Слушатели оценят ваш задор. 
 

Отправляйте по несколько напоминаний

 
Люди заняты, хотя они могут вполне хотеть попасть на ваш вебинар. Вы можете быть забыты, если не успеете отправить несколько напоминаний на почту.
 
Можно действовать по следующему плану:
 
  1. Письмо благодарности за регистрацию. И просьба поставить напоминание в телефоне.
  2. За 24 часа до начала вебинара.
  3. За 1 час до начала вебинара, с сылкой по которой можно присоединиться.
 

Не бойтесь продавать

 
Если вы предоставляете уникальный и полезный контент слушателям, не бойтесь просить о чем то взамен. Все и так понимают, что вы не собираетесь разрабатывать вебинар, просто потому что это вам нравится.
 
Цель, - получить прибыль и дать действенную информацию аудитории. Если вы уверенны, что ваш продукт даст пользу людям, не бойтесь просить купить его. Иначе, в чем его тогда ценность?
 

Установите дедлайны

 
Люди забавны. Мы всегда думаем до последнего. То же самое с вашей аудиторией, они будут ждать до последней минуты. Если у вас не будет "этой минуты", вы не будете продавать хорошо.
 

Фокусируйтесь на своей воронке 

 
Стоит понимать, что вебинар, - это хороший инструмент, но не залог всей воронки продаж. Вы должны четко понимать процесс превращения посетителя в клиента, и улучшать каждую деталь этого пути!
 
Типичная воронка может выглядеть так:
 
  1. Посетитель на сайте.
  2. Подписчик на email рассылку.
  3. Подписчик на вебинар.
  4. Слушатель на вебинаре.
  5. Покупатель премиум услуги (товара).
  6. Постоянный клиент. 
 
Вебинар - это как раз граница, перейдя которую человек стает вашим клиентом. Пользуйтесь мудро этим инструментом.
 
Всем спасибо за внимание, ждем ваших откликов в комментариях ниже!
 
 


Дальше: Email Маркетинг интернет-магазина, - Каким должен быть продающий шаблон письма?


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 107