Текстовая информация

Поисковые системы адаптированы в основном для анализа текстовой информации, так как другие формы информации (аудио, видео, графическую) они не могут достоверно проанализировать. Исходя из этого, поисковые машины отдают предпочтение сайтам с обилием текстового контента, а при анализе например графических изображений, учитывают текстовый комментарий (тэг ALT).

Это значит, что ориентируясь на поисковый трафик, нужно должное внимание уделять качеству и количеству текста на страницах сайта ( в том числе и комментарии, описание к другим видам контента).

Какой оптимальный объём текста на странице?

Исходя из опыта работы с поисковой оптимизацией, оптимальной будет страница с текстовой информацией размером 2 – 20 килобайт, то есть от двух до двадцати тысяч символов.

Кроме того, большое количество текста на странице увеличивает шанс на то, что в этом тексте будут встречаться низкочастотные (редкие, не часто искомые) ключевые слова и фразы, что часто дает неплохой дополнительный приток посетителей.

Так же стоит отметить, что страницы с незначительным количеством текстовой информации практически не попадают в ТОР поисковой системы, и находятся гораздо ниже в выдаче, чем страницы с тем же весом но большим количеством текста.

Важным фактором при продвижении страницы под определенную узкую тематику, есть количество и плотность ключевых слов.

Какое оптимальное число ключевых слов (фраз) на странице?

Как минимум ключевое слово (фраза) на странице должна встречаться раза 4-5, но это зависит от общего объема текста на странице, практика показывает, что верхняя граница составляет 10% от общего количества текстовой информации, оптимум выбирает каждый сам для себя. При этом следует учитывать, что перенасыщение страницы ключевыми фразами может привести к наложению «штрафных» санкций со стороны поисковой системы, а то и к полному исключению страницы из выдачи.

При грамотном размещении ключевых слов или фраз в тексте страницы, следует учитывать необходимость некой разбалансировки.  Лучшим вариантом будет использовать (это обязательно) несколько «прямых вхождений» , то есть фраза написана в точности с поисковым запросом, не меняя порядка слов, окончаний и т.д., а также каждое слово из фразы должно встречаться еще в тексте разное количество раз.

Например: Мы оптимизируем страницу под запрос: «Текстовый контент сайта», при этом главная ключевая фраза без изменений встречается в тексте 15 раз, слово текстовый, еще 10 раз, контент – 8 раз, сайта – 7 раз. То есть количество слов ключевой фразы отдельно от нее встречается разное.

Какая плотность ключевых слов оптимальна?

Плотность ключевых слов – это процентное соотношение ключевых слов к общему объему текста на странице. Максимально допустимая плотность без наложения санкций поисковиком 10%, но не стоит забывать, что суммируется количество всех ключевых слов фразы в тексте. Оптимальная плотность, исходя из практики 5 – 8%, но для каждого запроса эта цифра может меняться.

Имеет ли значение место расположения ключевых слов (фраз) в тексте?

Если ответить кратко, то имеет: чем они ближе к началу текста, тем выше их авторитетность для поисковой машины и тем эффективнее они будут работать.

Имеет ли смысл заморачиваться с оформлением текста?

Однозначно да! Во первых, задача оформления текста – сделать его легко читаемым для пользователей, то есть текст оптимизирован для людей и поисковики это оценят.

Изначально тэги выделяющие текст, такие как <b>, <h1>, <h2>, <strong>, были созданы с целью выражения большей значимости данного текста, соответственно поисковые системы также это учитывают и придают большего веса словам выделенным данными тэгами. Это вовсе не означает, что все ключевые слова следует выделять тэгами, но стоит включить ключевое слово в заглавие и несколько раз выделить в тексте.

Тэг <TITLE> должен состоять из ключевых слов или быть информативным?

Так как поисковики придают особое значение словам данного тэга, а его содержание является ссылкой при переходе с поисковой системы (отображается для пользователей), то ответ очевиден: он должен быть информативным, привлекательным и содержать ключевые слова.

На практике поисковая система для выдачи использует 50 – 80 символов из данного тэга, поэтому предпочтительнее ограничить его размер до данных границ.

Должны ли встречаться ключевые слова в ссылках?

Использование ключевых фраз в ссылках (причем как внутренних, так и внешних) придает некое преимущество при ранжировании поисковыми машинами. Несомненно, входящие ссылки должны иметь частично или полностью ключевую фразу, но это уже другая тема.

Принципиально ли использование ключевых слов в теге <ALT> изображений?

Нет, это не принципиально, поскольку данный тэг не учитывается при ранжировании, за исключением тех случаев, когда данная картинка является ссылкой на другую страницу или ресурс.

Влияют ли на ранжирование мета-тэги Descriptionи Keywords?

В данный момент при ранжировании они не влияют на место сайта в выдаче, но их содержимое используется для создания снипетов (кратких описаний на странице поисковика при выдаче), что имеет более рекламный эффект, подробнее об этом в статье Meta description – примеры реализации для SEO.



Дальше: Определение языка на PHP


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 13732
Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Cialis barato Viagra Contrareembolso Cialis 5 mg precio mejores farmacias para comprar Viagra reacciones adversas de Cialis Reduslim cómo tomar soluciones para la impotencia Sildenafil Comprare Cialis 5 mg Giornaliero online in Italia Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Acquista Cialis 20mg Cialis originale in vendita In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis 10mg online Acquista Viagra in farmacia Offerta Cialis 5mg Spedra Avanafil in vendita online Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione авиатор спрайб Consegna a domicilio di Cialis 5 mg Effetti collaterali di Cialis 5 mg Consegna a domicilio di Cialis 20mg Acquista Cialis originale generico in Svizzera Consegna a domicilio di Viagra senza ricetta in Svizzera Compra Cialis 10mg Consegna a domicilio di Viagra in farmacia online Sconto Cialis 5mg Comprar Reduslim por internet Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online Dove comprare il Viagra in Svizzera Compra Cialis Comprar online Viagra Contrareembolso Dónde encontrar Cialis 5 mg al mejor precio Viagra sin receta Cialis 5 mg efectos secundarios graves Reduslim comprar en línea Disfuncion Erectil tadalafilo avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x coin price