Войти Регистрация

Книга - Веб-дизайн, или не заставляйте меня думать


Книга - Веб-дизайн, или не заставляйте меня думать
Автор: Стив Круг
Год издания: 2005
Количество страниц: 217
Формат книги: pdf
Размер: 9.73 Mb
Скачать книгу (или купить)

Описание книги

Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам и практикам – дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги.

Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение.

Стив добавил три главы, выдержав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понимание предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и ветеранам. Освоение принципов успешного веб-дизайна поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.

Как думает пользователь вашего сайта

webdesign

Почему эта книга вам понравится?:

-      Многим нравится, что она короткая. (Кто-то рассказывал мне, что успел прочитать ее, пока летел в самолете, а это была одна из целей, поставленных мной в первом издании; кажется, рекордный результат был равен примерно двум часам.)

-     Говорят также, что слово в этой книге не расходится с делом (и в оформлении, и в тексте), и количество таких отзывов мне приятно.

-      А некоторые просто хохотали над ней, что мне нравится по-настоящему. Одна читательница рассказала даже, что у нее от смеха молоко пошло из носа. Какой от этого толк (разве что доказывает, что удалось как следует провести время)?

Оглавление книги «Веб-дизайн, или не за…»:

О втором издании 

Предисловие

(Не заставляйте меня думать-2)

 

ВВЕДЕНИЕ. Readme.1st

(Откашливание и громкие заявления)


ГЛАВА 1. Не заставляйте меня думать!

(Первый закон Круга)

 

ГЛАВА 2. Как мы в действительности используем Интернет

(Просматриваем, прикидываем и «делаем как получится»)

 

ГЛАВА 3. Начальный курс по созданию рекламных щитов

(Разработка веб-страниц для просмотра, а не для чтения)

 

ГЛАВА 4. Животное, растение или камень?

(Почему пользователи любят выбирать не задумываясь)

 

ГЛАВА 5. Опустите лишние слова

(Искусство не писать)

 

ГЛАВА 6. Дорожные знаки и «хлебные крошки»

(Разработка навигации)

 

ГЛАВА 7. Первый шаг к выздоровлению – признание того, что начальная страница не в порядке

(Разработка начальной страницы)

 

ГЛАВА 8. «Скотовод и пастух должны быть друзьями»

(Почему споры относительно веб-дизайна и юзабилити являются пустой тратой времени и как их избежать)

 

ГЛАВА 9. Юзабилити-тестирование за 10 центов в день

(Как упростить тестирование, чтобы сделать его доступным)

 

ГЛАВА 10. Юзабилити как обычная вежливость

(Почему ваш сайт должен быть образцовым)

 

ГЛАВА 11. Доступность веб-контента, каскадные таблицы стилей и вы

(Как раз в тот момент, когда вы думаете, что все плохо, мимо пролетает кошка, к спине которой привязан бутерброд с маслом)

 

ГЛАВА 12. Помогите! Босс заставляет меня ____

(Как это так бывает, что у хороших людей получается плохой дизайн)

 

Рекомендуемая литература 

Благодарности

(…И все, что я получил, - какая-то несчастная футболка).



Дальше: Книга - MySQL 5.0. Библиотека программиста


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 8966