- → Верстка, Дизайн
- → Дизайн
- → Книги
Книга - Веб-дизайн, или не заставляйте меня думать

Описание книги
Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам и практикам – дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги.
Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение.
Стив добавил три главы, выдержав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понимание предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и ветеранам. Освоение принципов успешного веб-дизайна поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.
Как думает пользователь вашего сайта
Почему эта книга вам понравится?:
- Многим нравится, что она короткая. (Кто-то рассказывал мне, что успел прочитать ее, пока летел в самолете, а это была одна из целей, поставленных мной в первом издании; кажется, рекордный результат был равен примерно двум часам.)
- Говорят также, что слово в этой книге не расходится с делом (и в оформлении, и в тексте), и количество таких отзывов мне приятно.
- А некоторые просто хохотали над ней, что мне нравится по-настоящему. Одна читательница рассказала даже, что у нее от смеха молоко пошло из носа. Какой от этого толк (разве что доказывает, что удалось как следует провести время)?
Оглавление книги «Веб-дизайн, или не за…»:
О втором издании
Предисловие
(Не заставляйте меня думать-2)
ВВЕДЕНИЕ. Readme.1st
(Откашливание и громкие заявления)
ГЛАВА 1. Не заставляйте меня думать!
(Первый закон Круга)
ГЛАВА 2. Как мы в действительности используем Интернет
(Просматриваем, прикидываем и «делаем как получится»)
ГЛАВА 3. Начальный курс по созданию рекламных щитов
(Разработка веб-страниц для просмотра, а не для чтения)
ГЛАВА 4. Животное, растение или камень?
(Почему пользователи любят выбирать не задумываясь)
ГЛАВА 5. Опустите лишние слова
(Искусство не писать)
ГЛАВА 6. Дорожные знаки и «хлебные крошки»
(Разработка навигации)
ГЛАВА 7. Первый шаг к выздоровлению – признание того, что начальная страница не в порядке
(Разработка начальной страницы)
ГЛАВА 8. «Скотовод и пастух должны быть друзьями»
(Почему споры относительно веб-дизайна и юзабилити являются пустой тратой времени и как их избежать)
ГЛАВА 9. Юзабилити-тестирование за 10 центов в день
(Как упростить тестирование, чтобы сделать его доступным)
ГЛАВА 10. Юзабилити как обычная вежливость
(Почему ваш сайт должен быть образцовым)
ГЛАВА 11. Доступность веб-контента, каскадные таблицы стилей и вы
(Как раз в тот момент, когда вы думаете, что все плохо, мимо пролетает кошка, к спине которой привязан бутерброд с маслом)
ГЛАВА 12. Помогите! Босс заставляет меня ____
(Как это так бывает, что у хороших людей получается плохой дизайн)
Рекомендуемая литература
Благодарности
(…И все, что я получил, - какая-то несчастная футболка).
Дальше: Книга - MySQL 5.0. Библиотека программиста
Development — Taras Moroz