- Основное
- Движки, CMS
- Верстка, Дизайн
- Программирование
- Оптимизация, SEO
- Монетизация
В данной категории размещены статьи в которых обговариваются все аспекты, практические советы и примеры реализации сео оптимизации или продвижения вашего сайта в поисковых машинах. Учитесь, пробуйте применяйте и продвигайте ваш сайт. Ведь СЕО - это ключ к успеху и популярности вашего сайта.
Оптимизационная стратегия играет большую роль в достижении успеха вашего сайта. Прочтите советы по созданию оптимизационной стратегии и пересмотрите собственную стратегию оптимизации.
Краткая история поисковиков
В далекий период развития всемирной сети Интернет, число пользователей было не велико и доступной информации не много. Основными пользователями информационной паутины были военные и ученные. Такое использование интернета напоминало скорее сеть между научными и военными учреждениями, чем хранилище разнообразной информации. Такое развитие событий не требовало создания сложных поисковых машин, которые упростили бы поиск информации.
Поисковые системы адаптированы в основном для анализа текстовой информации, так как другие формы информации (аудио, видео, графическую) они не могут достоверно проанализировать. Исходя из этого, поисковые машины отдают предпочтение сайтам с обилием текстового контента, а при анализе например графических изображений, учитывают текстовый комментарий (тэг ALT).
Кратко об истории возникновения оптимизации. Во времена появления поисковых машин (1990-е годы), актуальной задачей владельцев сайтов, было разгадать алгоритм поисковика и в последствии получить желанные первые (ТОПовые) места в выдаче. Это и было благополучно сделано. Особенностью первых поисковых систем было то, что они ориентировались на содержимое страниц, анализируя качество контента, плотность ключевых слов, мета-тэги. Все перечисленное относится к внутренним факторам и ими легко манипулировать, что с успехом и делали владельцы сайтов. Вскоре эта гонка за места в выдаче привела к тому, что на первых страницах поисковика лидирующие места занимали сайты с нечитаемым контентом. Это заметно ухудшило качество работы поисковых систем.
По назначению сайтов различают несколько их типов. Прежде всего они отличаются так званной целевой аудиторией, то есть типом пользователей на которых рассчитан сайт. Мы рассмотрим наиболее часто используемые и актуальные типы сайтов.
В даной статье мы научимся правильно подбирать ключевые слова. От подбора ключевых фраз зависит ранжирование вашей страницы и место в поисковой выдаче. Читайте и узнавайте как эффективно составлять ключевые фразы.
Хостинг | Биржи трафика | Биржи ссылок |