
- → Монетизация
- → Свой бизнес
- → Статьи
Здесь находиться чудесная подборка статей на тему построения и развития совего бизнеса в интернете. Все что вам нужно, это учится, развиваться, делать и получать прибыль!
Если вы пытаетесь продвигать свой бизнес, особенно на раннем этапе, очень важно нанимать результативных, правильных людей. Один плохой работник, может пустить под откос весь бизнес и быть причиной Вашего падения.
Не делайте ошибок, которых делал я, нанимая самых дешевых сотрудников. Убедитесь, что подбираете правильных сотрудников в свой бизнес проект. Вот качества, которые надо искать
В связи с новыми концепциями поиска Яндекс и Google, ключевую роль в продвижении сайта играют пользователи (пользовательский фактор). Поэтому, основное внимание должно уделяться контенту сайта.
Мы предлагаем уникальную технологию самостоятельного, бесплатного продвижения сайта.
Готовы узнать?
Подъем и популярность социальных медиа сетей развивают дискуссии и дебаты о том, что мотивирует людей нажимать на кнопки «Мне нравится» или «Поделиться». Поэтому было решено собрать все материалы, и написать статью обо всех аспектах социальной републикации контента. Мы дадим ответы на все вопросы кто делиться, чем делиться и какими инструментами пользуются.
Суть в том, что «быстрый и дешевый» способ SEO – как правило популярен среди малого бизнеса – становиться все более опасным.
В прошлом году, в Google произошли обновления, которые разрушают позиции большого количества сайтов малого бизнеса. Эти обновления зовутся «Пингвин» и «Панда» - алгоритмы специально спроектированы для понижения сайтов, которые используют «быстрые и дешевые» способы в SEO.
Обучение копирайтингу за 20 минут! Только основные моменты копирайтинга в компактном мини-курсе. Пройдите курс копирайтинга совершенно бесплатно, экономьте время и затраты.
Многие вообразили копирайтинг, чем-то запредельным, чем занимаются только офисные работники.
Естественно, каждому из нас нужно отдавать должное внимание копирайтингу, чтобы достичь желаемого успеха в бизнесе.
Целью «простого» текста является – информировать и развлекать. Цель веб текстов – мотивировать людей делать что-то – зарегистрироваться, подписаться, сделать выбор и тому подобное. Нанимать профессионального копирайтера очень дорого, это одна из причин, почему так важно обучаться копирайтингу самому.
Отличие экспертов от дилетантов в том, что они знают больше. Вы можете писать лучше, если вы будете знать больше об этом. Тем более, что это бесплатный курс по копирайтингу, который не займет более 20 минут вашего времени.
Популярный зарубежный блог «Секретный дневник Стива Джобса», получает лучшее количество трафика, которое можно представить. Эта цифра сопоставима с ежедневным количеством читателей «New York Times» – 1,5 миллиона человек в день!
Какой у него доход? Всего несколько сотен долларов с контекстной рекламы. За месяц он получает около 1,039 долларов.
Не настолько хорошо, как он ожидал, став одним из знаменитых блоггеров.
Что же, если «Псевдо Стив Джобс» не может заработать на своем блоге, то мы обречены? Он трудяга, создает качественный контент, который широко распространяется. Он достиг вершин, и буквально «упал с высоты». Как он заявил в «Newsweek»:
«Я понял иронию: когда блог может делать множество чудесных вещей, получение большого количества прибыли не является одним из них».
Будьте бдительны, чтобы не повторить его ошибок!
Наверняка, в результатах выдачи Яндекса масса страниц с подобными заголовками. В чем же особенность этой статьи?
- Искренность и прямота – мы откровенно делимся всеми секретами, идеями и способами заработка.
Если, по ходу чтения статьи, вам покажется, что мы хотим что-то утаить, просто задайте вопрос в комментариях, и мы обязательно ответим на все ваши вопросы.
- Собственный опыт – по ходу движения к определенным финансовым целям, каждый сталкивается с определенными трудностями. На основании решений множества проблем и преодоления неудач построена эта статья.
Читать или не читать, дело ваше.
Великий человек открывается в одном предложении. ~ Clare Boothe Luce
Пытаясь сделать все и для всех, Джон Кеннеди упразднил свои ресурсы к нулю. Он был неэффективным лидером. Его лидерство на посту президента невозможно подытожить одним предложением. Для этого понадобиться длинный параграф как минимум.
Похож ли ваш сайт на это?
Сколько параграфов понадобиться, чтобы описать – о чем ваш сайт?
Хостинг | Биржи трафика | Биржи ссылок |