Что нужно знать перед продвижением видео на YouTube? 9 важных моментов.

Когда мы думаем за SEO, скорее всего мы ориентируемся на Google или Yandex.
 
Это логично, ведь эти два "гиганта", самые сильные в нашем континенте.
 
Однако узко направленное SEO, под социальные сети и другие платформы играет важную роль.
 
Ведь мы можем получить желаемый трафик, которого не найти в привычных для нас поисковых системах.
 
Сегодня, мы рассмотрим нюансы продвижения видео на Youtube, и все что с этим связанно.
 
Может быть странным рассматривать YouTube как отдельную поисковую машину. Если учесть, что Ютуб - это видеохостинг, то все становится на свои места.
 
Мы будем разбирать важные моменты продвижения именно видео, не текстов!
 
В целом, Ютуб похож на Гугл, ведь этим продуктом владеет одна и та же корпорация.
 
YouTube SEO не многим отличается от привычного поискового продвижения.
 
Итак, рассмотрим важные техники, которые помогут вашему видео продвинуться вверх по выдаче.
 

1. Анализируйте поисковые ключи, чтобы понимать, что ищут на YouTube

 
Поисковые фразы для YouTube немного отличаются от Google или Яндекс.
 
Например: вы чаще увидите фразы начинающиеся со слов "Как..." или "Что делать".
 
Есть рекомендация начинать поиски фраз с Гугла, и смотреть есть ли выдача с видео результатами.
 
Если вы видите по группе ключевиков видео выдачу, этот вариант вам подходит.
 

Какой сервис использовать для сбора рекомендаций?

 
Их достаточно много в наше время. Наш любимый link assistant, - это скорее комплекс SEO инструментов.
 
Где есть и keyword research, и все параметры можно красиво оформить в отчет: website audit report
 
Последнее более подходит для традиционного продвижения.
 
 

2. Оптимизируйте заголовки. Первое понятие о содержимом видео заключено именно в заголовке

 
Если вы уже сталкивались с традиционным копирайтингом, для вас не станет проблемой написать цепляющий заголовок.
 
Важно не просто "втулить" ключевую фразу в тайтл, но и решить проблему CTR ваших заголовков.
 
Например:
 
"Как заработать денег?" - слишком банально
 
"Как заработать в ONLINE: советы из опыта, ответы на вопросы" - так понятнее о чем будет видео, и какие ответы получит пользователь просмотрев.
 
 

3. Подберите релевантные теги к видео

 
YouTube предоставляет систему тегов, для лучшего поиска видео.
 
Как и в случае с Инстаграм, вам нужно пользоваться данным функционалом.
 
Соберите LSI ядро фраз, и проработайте теги. 5 минут затраченного времени дадут огромный результат в перспективе следующих лет.
 
Хорошая пропорция около 10-12 тегов к видео, слишком много не следует добавлять.
 

4. Просите людей оставлять комментарии

 
Чем больше комментариев, тем сильнее сигнал о популярности видео.
 
Также это мотивирует других пользователей делиться впечатлением в дискуссии под видео.
 
Хорошей практикой будет не навязчиво просить написать свое мнение в комментариях.
 
Или задать провокационный вопрос, и получить массу мнений под видео.
 

5. Просите подписаться на канал

 
Подписка на ваш канал - это один из мощнейших факторов, по которому будут ранжироваться видео для пользователя.
 
Если пользователь ваш подписчик, у вас огромный приоритет в ранжирвании контента для его выдачи.
 
Мотивировать можно разными способами. Наблюдайте как это делают топовые блогеры. Это могут быть розыгрыши, серия курсов, просто качественный и полезный контент.
 
Последнее - пожалуй самое важное.
 
Контент - король!
Так было всегда и будет.
 
 

6. Позаботьтесь о качестве изображения и звука

 
Необязательно иметь профессиональную студию, однако купить хороший микрофон, трипод, освещение - не есть проблема.
 
Качество снятого материала будет сильно влиять на длительность просмотра видео.
 
Попробуйте разные варианты технического подхода, и посмотрите что будет лучше работать.
 
 

7. Видео превью. Должно выделяться!

 
В массе выхлопных труб информационного потока тяжело разобрать что интересно, и что "шум".
 
Даже потратив массу усилий на все вышеперечисленное, вы можете не выжать тот результат, если не будете работать с видео превью.
 
Понаблюдайте за топовыми Ютуб каналами, вы заметите весьма эмоциональные, а также информативные видео превью.
 
Развивайтесь в этом направлении!
 

8. Используйте разбивку на тайм коды

 
Это позволит не только сориентироваться пользователю с какого периода он получит ответ на свой вопрос.
 
Также тайм коды помогают расширить семантику описания и добавить ключевых фраз в контекст вашего видео контента.
 
Наверняка вы видели расширенный результат видео выдачи в гугл.
 
seo video
 
Обратите внимание на разбивку видео на периоды.
 
Поверьте, это очень важно структурировать свой видео контент.
 
 

9. Встраивайте видео в блог и делитесь в социальных сетях

 
Преимущество YouTube канала - это возможность расширить контент вашего сайта (блога). Если у вас есть интернет ресурс, будет не лишним поработать над улучшением его seo характеристик.
 
Сделав отчет custom seo reports, можно определить на какой странице ваше видео будет уместным.
 
Встраивание видео в html страницу полезно не только для самого видео, но и для поведенческих факторов на блоге.
 
Некий вид веб коменсализма двух платформ :)
 
Используйте инструменты разумно!
 
Успехов вам!
 
 


Дальше: Жить, работать и преуспеть в условиях кризиса. Мини-интервью с Адилем


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 198
Мы зайцы-помогайцы :) Решаем задачи: PHP, JS, MySQL, HTML+CSS
Помогаем советом из опыта продвижения, монетизации. Это бесплатно.
P.S. Тсс.. Только никому не говорите!