Создание веб форм, - различные подходы и решения для онлайн форм

 
Вы опытный маркетолог, или начинающий покоритель вершин. 
 
Перед вами стоит задача.. скажем: "создать онлайн форму подписки на крутяцкий контент". 
 

И что дальше? С чего начать?

 
Предположительно проект уже действует и нужно лишь протестировать форму, некое время. 
 
Чтобы понять фидбек аудитории на гениальную затею маркетолога.
 
Немножко погуглив, вы обнаружите два варианта:
 
  1. Напрячь программиста, дизайнера и верстальщика. Пускай делают крутую фичу на проект.
  2. Использовать готовое решение.

 

Тормошим программиста

Первое, весьма затратно и долго по времени. К тому же, при разработке нового функционала - баги обеспечены. 
 
Весьма печально, если через месяц вы заметите, что email пользователей приписываются хаотично. Или то, что данные собираются только на половине устройств (проблема кроссбраузерности актуальна). 
 
Недолго поразмыслив, интуитивно выбираем второй вариант.
 

Перебираем альтернативы

Возникает вопрос: Какое решение выбрать для создания веб форм? 
 
Если пользуетесь готовой CMS, скорее всего есть готовые плагины для нее.
 
Недостатков у последних два: 
  • не достаточно гибкий функционал полей и настроек
  • хорошие плагины стоят денег
 
Однако, если встретите хороший плагин, который удовлетворит ваши потребности - это будет лучшим вариантом.
 
Продолжая поиск альтернативных решений... первое в выдаче - Гугл формы. 
 
Инструмент популярный, универсальный, заслуживает уважения... но, в нем есть свои недостатки: 
 
  • Форма всегда открывается в отдельной странице, тем самым уводя человека из сайта. Это скорее похоже на рекламный редирект, а не функционал. Не каждому пользователю понятно такое поведение. 
  • Ограниченные возможности дизайна. Здесь, наверное, стоит еще раз вспомнить отдельную страницу, которая не вписывается в концепцию сайта. 

Многие привыкли к формам в попап окне, или встроенным в контекст веб страницы. Таковы дают выше конверсию и понятнее для привычного пользователя. 

Другие сервисы по созданию веб форм

Анализируя конкурентов гугл форм, для себя обнаружили qform24.com
 
Простой и неприхотливый сервис. Для рядовых потребностей маркетологов есть необходимое:
  • создание форм обратной связи, заявок, подписок, и простеньких заказов.
  • все понятно, интуитивно и просто в установке
  • готовая интеграция с Аналитикой и Метрикой
  • интеграция с популярными CRM: битрикс24 и подобные
Особенно понравились возможности настройки дизайна. Его можно настроить под ваши нужды и легко вписать в концепт сайта. 
 
Смотрите сами, какие формы получаются:
 
веб формы
 
Как и все скептики, изначально думали что сервис платный или условно платный.
 
Но, - НЕТ! Все бесплатно. 
 
Скорее всего такова политика вызвана вхождением на рынок и стремлением набрать популярность. 
 
Для вас, - это возможность тестировать крутые формы, совершенно бесплатно. 
 
Мы не знаем как изменится политика сервиса в будущем, но на сегодня - это годная вещь!
 

Чем вы пользуетесь господа? 

 
Напишите нам в комментариях, какие сервисы вы предпочитаете для создания веб форм. 
 
Очень интересно узнать ваш опыт и фидбек.
 
 
 
 


Дальше: VPS - ответы на часто задаваемые вопросы


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 613