Imobis. Особенности и преимущества сервиса

 

Имобис – это современный сервис, с помощью которого организации, предоставляющие различные виды услуг, а также занимающиеся продажами товаров, смогут организовать информирование своих постоянных клиентов. Данный сервис позволяет осуществлять запись на прием, подтверждать оформление заказа, делать рассылку с различными предложениями и т. п.

Благодаря сервису Имобис вы сможете в автоматическом режиме отправлять уведомления на телефон или в любые социальные сети. Программа разработана с максимальным удобством для пользователей. 

 

imobis сервис для общения с клиентами

 

Что можно сделать с помощью Imobis

Кроме рассылки с помощью сервиса можно также выполнять следующие действия:

  • настраивать сегментацию;
  • создавать и настраивать различные шаблоны для быстрой постановки данных;
  • объединять группы контактов;
  • сортировать контакты по различным параметрам;
  • обеспечивать полноценное подключение по API;
  • осуществлять работу сразу по нескольким каналам связи из одного интерфейса;
  • удалять неактивные номера, которые давно не используются;
  • быстро выгружать сохраненные контакты при необходимости переноса базы;
  • генерировать разные отчеты.

Для начинающих пользователей, программа включает в себя обучающие материалы.

Важно! Отправленное сообщение будет гарантированно доставлено клиенту, независимо от оператора. Платформа работает со всеми операторами мобильной связи, работающими на территории Российской Федерации.

Для использования сервиса Имобис счет можно пополнить без каких-либо проблем. Для этого доступны все имеющиеся способы – с помощью банковской карты, в салонах сотовой связи, по реквизитам банка, через сервисы эквайринга.

Для каких структур полезен сервис Имобис

Данная платформа станет особенно полезной для:

  • клиник, оказывающие стоматологические услуги;
  • врачей, занимающиеся частной практикой;
  • специалистов в области SMM;
  • веб-студий;
  • PR-агентств;
  • предприятий общественного питания;
  • косметологических салонов и парикмахерских;
  • разработчиков, ответственных за внедрение и автоматизацию систем уведомлений;
  • поставщиков ERP и платформ автоматизации бизнеса, главным образом, из отраслей B2C;
  • а также всех тех, кто заботится об удобстве своих клиентов, кто ценит свое рабочее время и своих сотрудников, кто стремится шагать в ногу со временем и постоянно заботится об улучшении качества предоставляемых услуг.
  • 0,99 руб. – Viber на территории РФ.
  • 0,60 руб. – ВКонтакте на территории РФ.
  • 2,89 руб. – СМС-сообщения на территории РФ.
  • 1,71 руб. – средняя стоимость сообщения при отправке каскадом СМС, ВКонтакте, Viber.

Стоимость и оплата*

При первой регистрации на сервисе Имобис клиенты имеют средства на балансе для проведения тестирования и проверки работоспособности системы.

Своевременное пополнение баланса является гарантией стабильной работы. При остатке на вашем счете 50 рублей, система оповестит вас о необходимости пополнить счет. Многие клиенты используют опцию Автоплатежа, когда платеж происходит автоматически.

*расчеты приведены при отправке сервисных сообщений

Что нужно учитывать при оплате

1. Для юридических лиц, зарегистрированных как на территории России, так и за ее пределами ограничений по оплате не предусмотрено.

Кто может работать с Имобис

На сегодняшний день работа платформы осуществляется только с юридическими лицами, организациями различных форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями. Это вызвано требованиями законодательства и операторов сотовой связи.

Подключение платформы и создание личного кабинета

Данный процесс состоит из нескольких основных этапов.

  • На сайте https://imobis.ru/ сверху выбираем Зарегистрироваться.
  • Заполняем форму регистрации (указываем имя, номер телефона, e-mail). Ставим флажок в окне, что вы не робот;
  • После нажатия кнопки ДАЛЕЕ, на ваш телефон придет подтверждающий код, вводим его в специальное поле и нажимаем «ПОДТВЕРДИТЬ».
  • Вы зарегистрированы на платформе. Проверьте свою почту, которую вы указали во время регистрации. Там будет вся необходимая информация.

В том случае, если возникли проблемы на любом из вышеперечисленных этапов, воспользуйтесь консультацией представителя Imobis, позвонив по телефону горячей линии, заказав звонок с сайта, или же создав тикет в поддержку напрямую из вашего Личного кабинета.

Взаимодействие Имобис с другими системами через готовые интеграции

Доступны интеграции с YCLIENTS, amoCRM, МойСклад, Rubitime, Bonus Money. Команда Imobis постоянно запускает новые интеграции. Альтернативой собственным решениям по интеграции может стать система ApiX Drive. В ней вы сможете сделать необходимые настройки и «подружить» свою учетную запись в Имобис с любым из поддерживаемых сервисов и процессов. Причем сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам программистов или интеграторов.

Использование системы Имобис позволяет наладить отправку уведомлений по различным каналам. Платформа гарантирует бесперебойную доставку, а также дает возможность отслеживать статус отправленных сообщений. Вы всегда будете знать о том, что уведомление отправлено системой и получено клиентом.

Гибридная рассылка сообщений позволяет компаниям экономить 30 % и более финансовых средств. В особенности если отправлять сервисные сообщения.

Добро пожаловать!



Дальше: Удобный интерфейс


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 227
Мы зайцы-помогайцы :) Решаем задачи: PHP, JS, MySQL, HTML+CSS
Помогаем советом из опыта продвижения, монетизации. Это бесплатно.
P.S. Тсс.. Только никому не говорите!