кейс продвижения: Токарев. продажа спортивного питания через интернет магазин

 

SEO-продвижение интернет магазина спортивного питания

лого токарев

Исходные данные: есть сеть магазинов спортивного питания. Был создан сайт для увеличения продаж и для удобства клиентов. Теперь спортивное питание можно купить не только онлайн, но и через интернет. Заказчик не доволен количеством заказов.

Цель проекта: увеличить количество посетителей сайта.

CMS: самописная система управления сайтом.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 195

Срок работы: 3 месяца

Что сделано:

1. Бриф проекта: выявление приоритетных направлений для продвижения, составление портрета целевого клиента, выявление особенностей и специфики направления деятельности интернет магазина.

2. Конкурентный анализ (определение сильных и слабых сторон).

3. Полный технический аудит сайта, включает в себя (анализ структуры сайта, наличие спама, юзабилити, сниппеты, URL факторы, факторы авторитетности и т.д.).

4. Разработка стратегии продвижения.

5. Сбор популярных поисковых запросов (семантическое ядро). Были использованы следующие сервисы:

- сервис wordstat.yandex.ru

- счётчики веб-аналитики;

- базы ключевых слов.

6. Анализ полученного списка запросов:

- деление его на группы (DMAA, аминокислоты, БАДы, гейнеры, витамины, жиросжигатели, Л-карнитин, пептиды, ноотропы, одежда, суставы, сумки и т.д.);

- оценка частотности запросов (популярность поисковых запросов за определенный промежуток времени);

- оценка эффективности запросов (какие запросы с наибольшей вероятностью приведут к покупке).

7. Написание уникальных текстов по тематике заказчика, подбор площадок на Miralinks для размещения ссылок на сайт интернет магазина – внешняя оптимизация (увеличение статуса сайта для поисковых систем).

8. Регистрация всех филиалов магазина в интернет-каталогах, на сайтах с отзывами.

9. Информация по филиалам скорректирована в Яндекс Справочник.

10. Title, description прописаны в соответствии с высокочастотными запросами пользователей.

Title - заголовок страницы, который прописывается, исходя из поисковых запросов целевой аудитории. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках.

Description – описание содержание страницы. Облегчает работу поискового робота. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках.

Итоги работы:

Результаты смотрите сами. Это реальные данные.

Позиции по ключевым запросам

позиции

рост посещаемости

Источник: https://slon-agency.ru



Дальше: Удобный интерфейс


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 33