кейс продвижения: Токарев. продажа спортивного питания через интернет магазин
SEO-продвижение интернет магазина спортивного питания
Исходные данные: есть сеть магазинов спортивного питания. Был создан сайт для увеличения продаж и для удобства клиентов. Теперь спортивное питание можно купить не только онлайн, но и через интернет. Заказчик не доволен количеством заказов.
Цель проекта: увеличить количество посетителей сайта.
CMS: самописная система управления сайтом.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 195
Срок работы: 3 месяца
Что сделано:
1. Бриф проекта: выявление приоритетных направлений для продвижения, составление портрета целевого клиента, выявление особенностей и специфики направления деятельности интернет магазина.
2. Конкурентный анализ (определение сильных и слабых сторон).
3. Полный технический аудит сайта, включает в себя (анализ структуры сайта, наличие спама, юзабилити, сниппеты, URL факторы, факторы авторитетности и т.д.).
4. Разработка стратегии продвижения.
5. Сбор популярных поисковых запросов (семантическое ядро). Были использованы следующие сервисы:
- сервис wordstat.yandex.ru
- счётчики веб-аналитики;
- базы ключевых слов.
6. Анализ полученного списка запросов:
- деление его на группы (DMAA, аминокислоты, БАДы, гейнеры, витамины, жиросжигатели, Л-карнитин, пептиды, ноотропы, одежда, суставы, сумки и т.д.);
- оценка частотности запросов (популярность поисковых запросов за определенный промежуток времени);
- оценка эффективности запросов (какие запросы с наибольшей вероятностью приведут к покупке).
7. Написание уникальных текстов по тематике заказчика, подбор площадок на Miralinks для размещения ссылок на сайт интернет магазина – внешняя оптимизация (увеличение статуса сайта для поисковых систем).
8. Регистрация всех филиалов магазина в интернет-каталогах, на сайтах с отзывами.
9. Информация по филиалам скорректирована в Яндекс Справочник.
10. Title, description прописаны в соответствии с высокочастотными запросами пользователей.
Title - заголовок страницы, который прописывается, исходя из поисковых запросов целевой аудитории. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках.
Description – описание содержание страницы. Облегчает работу поискового робота. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках.
Итоги работы:
Результаты смотрите сами. Это реальные данные.
Позиции по ключевым запросам
Источник: https://slon-agency.ru
Дальше: Что лучше использовать Яндекс Директ или SEO продвижение? Внятный ответ
Помогаем советом из опыта продвижения, монетизации. Это бесплатно.
P.S. Тсс.. Только никому не говорите!


