Настройка рекламы Яндекс Директ, - с чего начать?

Запустили стартап? Решили наладить коммуникацию с клиентами в интернете? Начните с рекламы в интернете. Это правильный вектор развития вашего бизнеса. Если вы новичок, или у вас нет времени распылятся на сферу интернет маркетинга, - лучше воспользуйтесь услугами специалистов. 
 
реклама не в том месте
 
Тяжело продать продукт людям, которые не нуждаются в нем.
 
Традиционные методы рекламы направленны на широкую аудиторию.
 
Однако, большая часть "потенциальных клиентов" попросту не заинтересованны в ваших услугах / товарах.
 
Проблему целевой аудитории, как раз призвана решить контекстная реклама Яндекс Директ.
 
Настройка контекстной рекламы - дело деликатное. Слить бюджет впустую не лучшее начало. 
Если уж решили браться за контекст своими силами, то ограничьте бюджет на первых этапах рекламной кампании. 
 

Что нам нужно? Как настроить Директ? 

 
  1. Необходимо создать аккаунт
  2. Определится с типом рекламной кампании
  3. Погружаемся в детали...
 

Начнем с аккаунта

 
Если у вас еще не зарегистрирован аккаунт в директе, переходим по https://direct.yandex.ru
Вводим необходимые данные и регистрируемся в системе.
 
Важный момент, - определить какая именно рекламная кампания будет эффективной.
 

Каков ваш бизнес?

 
  • Интернет магазин
  • B2B
  • Сервис, услуги
  • Локальный бизнес
  • Медиа ресурс
 
Яндекс предоставляет различные технологии. Рекламу можно давать в поисковой сети, и РСЯ (сети партнерских сайтов).
 
Важно помнить! Около 60% пользователей интернета - это посещения с мобильных устройств.
 
Позаботьтесь не только об интригующем заголовке, но и площадке на которую будет вести объявление.
 
Убедитесь, в целостности воронки которая будет формировать для вас клиента:
 
  1. Привлекательный, продуманный, протестированный - рекламный заголовок
  2. 100% рабочий сайт, который корректно отображается на различных устройствах
  3. Понятный и простой дизайн. Целевая страница продолжает вести коммуникацию с потенциальным клиентом.
  4. Рабочие телефоны, чаты, вежливые операторы.
 
Реклама - это одна деталь цепочки коммуникации. Деталь важная, - так как она первоначальная точка взаимодействия клиента с вашим бизнесом. 
 

Кто ваши клиенты?

 
Чтобы понимать, кому будет показано объявление, существует ряд настроек (таргетирование на аудиторию).
 
Таргетинг может быть настроен по:
 
  • Времени (дни недели, время суток)
  • Гендерные признаки (мужчины, женщины)
  • Интересы
  • Локализация (страна, регион)
  • Ключевые слова (фразы которыми пользуются клиенты для поиска)
 
Чтобы создать эффективную кампанию, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию. 
Если вы только начинаете, хороший вариант протестировать кампании с разными настройками.
 
Мы не будем заостряться на детальных настройках быстрых ссылок, utm меток, и прочих мелочей... 
Данной информации весьма много в интернете.
Важно научится мыслить креативно.
 

Как составить успешное обьявление со старта?

 
Задача не из простых.
 
В составлении рекламных объявлений важны две вещи: семантика ключевых фраз + заголовок.
 
Семантика и подбор ключевых фраз позволит вам расширить границы целевой аудитории. Возможно вы найдете именно те фразы, о которых забыли другие маркетологи. 
Заголовок - должен цеплять, интриговать, только не переусердствуйте!
Вы в ответе за слова. Написав сложно завуалированные фразы рискуете терять клиентов и платить за каждый клик!
 
Например: У нас скидки до 99%. А по факту 19%, - это действительно до 99%. Все логично и правдиво. Вот только вы заплатите за клик, да еще и клиент уйдет обиженным!
Поэтому, будьте осторожны с "громкими" обещаниями.
 
Первое на что стоит обратить внимание - это конкуренты.
Чем сильнее конкурент тем лучше. Они тратят десятки тысяч рублей на конекстную рекламу. Поэтому заголовки конкурентов будут весьма эффективны. 
Позаимствуйте идеи в них, дополните их своими преимуществами. 
 
Второе. Исследуйте Google поиск. В нем также есть контекст на который тратят весьма солидные бюджеты. 
Наблюдайте что делают ваши конкуренты. 
 
Еще вариант, - зарубежная реклама. Если ваш сервис, бизнес, магазин - схожи с зарубежными проектами. Обратите внимание на их опыт продвижения в сети. 
Как они привлекают клиентов? Как выглядит их посадочная страница?
 

Счастье ли только в рекламе? Ведь важен результат!

 
Не ограничивайтесь рекламой только. Реклама мощный инструмент для быстрого результата. Однако стоимость клиента в большом временном периоде будет стоить дешевле при поисковом продвижении. 
 
Поисковое продвижение сайта - это фундамент, который нужно возводить не менее пол года.
В SEO стоит вкладывать, если проект направлен на длительную перспективу.
 

Когда Директ и другой контекст не будет давать результата?

 
Если ваш продукт не является продуктом регулярного спроса. Соответственно за каждого нового клиента вы будете платить, и он будет уходить забывая о вас. Это нормально если вы продаете сезонный товар / услугу с высокой маржой. 
 
Однако, планировать длительное позиционирование на рынке с одним контекстом нельзя.
В таком случае Директ будет мало эффективен. Лучше уделить внимание SEO.
 
Еще один случай, - низко маржинальный товар. Контекстная реклама - это плата за каждый клик. К примеру, если маржа будет 200 руб. с конверсией 1-1,5%, то лучшее что может быть - это выйти в ноль. 
Поэтому, тщательно отслеживайте конверсии через метрику.
Фиксируйте бюджеты, расходы и доходы.
 
Будьте осторожны, пробуйте, оценивайте, тестируйте. 
 
Есть вопросы?
 
Мы открыты и готовы продолжить дискуссию ниже.
 
Пишите в комментарии...


Дальше: Ускорение работы сайта. Как мы победили Google Pagespeed и превзошли Lighthouse


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 255