Что означает сегодня заказать СЕО продвижение сайта?

Заказать СЕО продвижение сайта: остаться «во вчера» или шагнуть «в завтра»?

Пусть пафосно, но заголовок отражает суть идущих процессов в деле сетевой рекламы. Сейчас заказать СЕО продвижение можно недорого, останется вопрос – правильно ли потрачены деньги? Останутся они тратами на вчерашний день или окажутся инвестициями «в завтра»? Давайте разбираться.

Семантическое ядро и ключи всё ещё дают результат?

Не будем ломать копий на тему устаревших методов продвижения, «специалисты», застрявшие во вчерашнем дне, с пеной у рта станут доказывать, что методы работают.

Нет, господа, не работают. Алгоритмы, построенные на принципах распределенного машинного «разума» (читай нейросети), опередили таких «экспертов» не на один шаг. Даже не на два шага, они просто пошли на развилке в другую сторону.

Согласимся – образно, но честно и правдиво, поскольку сегодня:

  • Упор на накрутку поведенческого фактора перестал работать ещё в 2018;
  • Закупка, обмен, бездумное наращивание ссылочной массы стало минусом продвижения, никак не повышая посещаемость;
  • Спам, рассылки и заказные комментарии умерли даже не вчера;
  • Переоптимизация контента – самое больное место сегодняшнего продвижения.

Застрявшие во вчерашнем дне сеошники уверят: чем качественнее сформировано семантическое ядро (СЯ), тем активнее вовлечение целевой аудитории. Ничего подобного, поисковики научились «отделять мух от котлет». Мухи в блюде, приготовленном для посетителя (читателя), те самые ключи. Лишний повтор, и страница немедленно свалится в рейтинге выдачи, если не попадет в бан.

Однако вывод о том, что продвижение с помощью сео-методик умерло, преждевременный.

Понятно что виноваты поисковики, а что делать?

Не поверите. Делать надо качественный текст, контент, интересный читателю, релевантный в смысле поисковых запросов. Да-да, ключи пока не устарели, используя медиа-контент, в том числе живое видео. Никуда не делась задача анализа и оценки семантического ядра, конкурентной среды и креативных идей занятия свободных (или полусвободных) ниш в дебрях ключевых запросов.

На практике это выглядит примерно так:

  • Оптимизация контента с учетом морфологии ключевых запросов. Цель – семантическая правка (чего раньше не было) текста, где запрос замаскирован релевантной информацией;
  • Привлечение грамотных авторов, способных повысить индекс «дочитывания» текста, полуграмотный рерайт поисковики отсекают с начала 2019;
  • Общая оптимизация страниц с точки зрения «смотрибельности», «читабельности» и прочих элементов юзабилити.

Это позволит обойти запреты поисковых систем, но без агрессивного продвижения страницы не попадут в рейтинги. Вот тут и пригодятся СЕО методики, которые опытные компании давно скорректировали.

В очереди на вершину ТОП10 надо уметь работать локтями

Любую очередь можно обойти, уверив желающих быть первыми с помощью универсальной фразы: «Мне только спросить».

Не шутка, сейчас главное – достучаться до целевой аудитории, к которой выстроилась длинная очередь конкурентов. По этой ссылке заказать СЕО продвижение своего сайта, значит обойти очередь. Профессионалы умеют найти убедительные аргументы, чтобы обойти терпеливо сидящих в очереди клиентов.

Остальные будут составлять списки, писать номера на ладонях, убеждая, что именно таким способом можно будет быстрее попасть в желанный кабинет. Где и раскрутка, и реклама, и прямые продажи. Они даже будут проводить переклички в очереди, не заметив, что времена изменились, и профи уже обошли их сбоку. Используя методы СЕО, адаптированные к меняющимся условиям.

Так что, как бы пафосно это не прозвучало – СЕО умерло, да здравствует СЕО!



Дальше: Анализ сайта от PR-CY, - проверяем сайт на SEO и технические ошибки


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 2701
Мы зайцы-помогайцы :) Решаем задачи: PHP, JS, MySQL, HTML+CSS
Помогаем советом из опыта продвижения, монетизации. Это бесплатно.
P.S. Тсс.. Только никому не говорите!