Что лучше использовать Яндекс Директ или SEO продвижение? Внятный ответ

Что такое реклама Яндекса? Это первые результаты выдачи, кликая по которым вы будете платить за каждый переход. Далее идут 10 результатов органической выдачи, владельцы сайтов не платят за переходы по ним. В самом внизу снова размещены рекламные блоки Директа.
 
как выглядит реклама в яндекс директ
 
Поисковик заинтересован в качественных сайтах, за счет этого он увеличивает свою аудиторию пользователей, которой в последствии продает рекламу. 
 

Что же более выгодно для бизнеса?

Яндекс Директ или "условно бесплатное" SEO продвижение.
 
Важные моменты, которые стоит понимать!
 
  1. Реклама получает больше переходов в 2-3 раза, в сравнении с обычной выдачей.
  2. Яндекс зарабатывает на рекламе (компания заинтересована в развитии технологии)
  3. SEO шатко. У поисковика часто меняются алгоритмы (сегодня вы были на первой странице, завтра можете скатиться на 2-3 и дальше). Особенно подвергаются крушению молодые сайты. 
  4. Риторический вопрос: "За кого будет бороться Яндекс? За клиента Директа, с которого получит доход или за рядового вебмастера?"
 
Конечно-же мы все слышим, что должно быть хорошо всем... однако у каждой компании цель одна - экономическая!
 
Сравнение путей продвижения с помощью Директ и SEO
 
Вкратце все выглядит таким образом...
 
Показатели Директ SEO
Стоимость от 300 рублей и выше Низкая (но требует регулярности)
Скорость видимого результата Высокая (следующий день) Низкая (от 2-х месяцев до пол года)
Достижение клиента зависит от настройки кампании, все ошибки быстро корректируются сложно прогнозирруемый результат по метрическим показателям
Окупаемость в перспективе зависит от игроков на рынке рекламы (необходима поддержка кампаний директа) Высокая окупаемость в перспективе - главное преимущество seo
Трудозатраты низкие (первоначальное создание кампании директ, и последующая поддержка, анализ, на основании результата). Высокие: копирайтеры, программисты, контент менеджеры. Необходима слаженная команда.
Скорость операций Высокая. Один хороший специалист максимум за день сможет внести правки в рекламную кампанию. Низкая. В связи с большим штатом взаимодействующих лиц и временем переиндексации, ранжирования со стороны поисковика.

 

 

Чтобы понять что выбрать для себя, читайте дальше...

Для кого SEO?

 
! SEO можно сравнить с посадкой молодого сада, который даст результаты в следующие 5 лет по нарастающей. НО, при условии соблюдения всех агротехник на протяжении всех лет.
 
Если у вас проект на 1-1,5 года... то не стоит.
Если у вас большая фирма и долгосрочная перспектива: тогда запускаем кампании директа и развиваем SEO параллельно. 
SEO более подходит для медиа контента: информационные статьи, видео, обзоры, сравнения и так далее. 
Весь тот контент, который нельзя назвать коммерческим.
Естественно, для коммерческих сайтов нужно соблюдать все рекомендации по SEO также. Однако в связи с латентностью переиндексации и ранжирования страниц, вам будет сложно выстроить продажи. 
 

Для кого Директ?

 
! Директ можно сравнить с арендой сада, который даст прибыль сразу же... НО, при условии тщательной проверки каждого дерева в саду, за которое вы платите ренту.
 
Для краткосрочных (сезонных) проектов: лендинги, набор на курс, продажи на пике спроса.
 
Абсолютно любые проекты, которые вы не планируете поддерживать дольше 1,5 года. Ранее была волна "спиннеров", которые продержались около 1 года. 
Директ идеален, для такого, "хайпового" продукта.
 
Для магазинов и продаж услуг, и все что мы называем ecommerce.
 
Из нашей практики мы видели как повышается конверсия покупок в последнюю неделю месяца. Видимо это было связанно с получением зарплат. 
Именно в этот период мы запускали кампании и получали в 3-5 раз лучшую рентабельность нежели обычно. Таким образом, мы разумно подкрепляли продажи с помощью Директа. 
 
Для теста спроса
 
Бывает нужно срочно проверить потребительский спрос на продукцию, или выстроенную воронку продаж. Для этого нужны реальные люди, клиенты. Директ лучшим образом справится с этим, и даст нужные объёмы целевого трафика.
 

Что же выбрать?

 
Решать Вам :) Напишите в комментариях, что вам больше импонирует для развития своего проекта, - SEO или Директ.


Дальше: Удобный интерфейс


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 449