Зачем нужно SEO: основные преимущества

Зачем нужно SEO: основные преимущества

Современный век – век интернета. В это время люди активно используют интернет, поэтому продвижение услуг также целесообразно проводить на онлайн-площадках. Для этого различные компании тратят разные суммы: кто-то может выделить миллион, а другие тратят на такую раскрутку меньше. Но все в конечном итоге преследуют одну цель – продвижение своих товаров и услуг, получение серьезной прибыли. Один из инструментов достижения результата – SEO-оптимизация.

Прежде чем разбираться, что это такое и искать специалиста в этой области, нужно понять, зачем нужно SEO.

SEO – что это

Услуга SEO или поисковой оптимизации, цена на которую зависит от различных факторов – это выполнение целого комплекса мер по продвижению и развитию сайта. Целью его является попадание в верхние строчки при выдаче результата после ввода запроса в поисковую строку.

Причина желания многих компаний оказаться именно на первой странице поиска проста. Дело в том, что пользователи вбивают коммерческие запросы в поисковики сравнительно часто, а 95% трафика оказывается именно на первой странице, из них 60-80% - в первых 2-3 строчках. Поэтому вполне понятно, почему многие организации, предлагающие свои товары или услуги, хотят оказаться в топе.

Виды SEO-оптимизации

Чтобы продвижение было эффективным, необходимо полностью уделить внимание SEO сайта, а именно «внутренней» и «внешней» оптимизации. В последнем случае речь идет об увеличении количества ссылок (статей) с авторитетных тематических сайтов, которые ведут на ваш портал.

Чтобы внешняя оптимизация не нарушала правила поисковых систем и была качественной, воспользоваться можно такими методами:

  • постоянно создавать и публиковать на сайте новые материалы, которые могут заинтересовать пользователей, а они в свою очередь будут самостоятельно ими делиться;
  • регистрироваться в каталогах и поисковых системах;
  • обмениваться ссылками с известными и пользующимися популярностью порталами;
  • быть активным на форумах и блогах;
  • анализировать сайты конкурентов. В случае, когда они опережают вас в поиске, необходимо сравнить оба сайта, чтобы понять, что вам не хватает.

Под «внутренней» оптимизацией подразумевается улучшение наполнения сайта. Понадобится:

  • подобрать такие ключевые слова, по которым будет производиться продвижение сайта в поисковой системе. Это называется составить семантическое ядро;
  • усовершенствовать структуру портала – сделать URL более понятным, составить карту сайта, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться в разделах и пр.;
  • избавиться от технических ошибок. Речь идет о возможном дублировании страниц, наличии битых ссылок, увеличении скорости загрузки страниц и т.д.;
  • постоянно улучшать интерфейс, для удобства юзеров;
  • сделать ресурс более релевантным;
  • усовершенствовать структуру ссылок внутри сайта.
  • кроме этого, возможно, понадобится оптимизировать изображения – сжать их. Это положительно повлияет на скорость загрузки страницы.

Вкратце, можно ознакомиться с реккомендациями по хорошо оптимизированной странице (англ.):

Преимущества SEO

У SEO продвижения есть свои плюсы. Например:

  1. Бюджет никак не влияет на объем трафика. Это главное отличие от контекстной рекламы, суть которой заключается в оплате за каждый переход по объявлению.
  2. Длительный эффект. Даже когда работы будут завершены, на сайт будет продолжать поступать трафик, позиции сайта в выдаче будут сохраняться.
  3. Запросы будут увеличиваться естественным образом, с течением времени. Это возможно благодаря наличию ключевых слов в текстах, которые публикуются на сайте.

Благодаря этому SEO-оптимизация и пользуется популярностью.

Как подобрать исполнителя

Конечно, можно попытаться сделать SEO продвижение самостоятельно. Но это непростой процесс, которому нужно учиться. Работа с SEO продвижением отнимает немало времени и сил. Нужно ли это деловому человеку в довесок к уже существующим заботам? Ответ очевиден – лучше обратиться к специалисту и заказать SEO продвижение сайта у опытных специалистов.



Дальше: Как использовать возможности IP-телефонии для оптимизации бизнес-процессов


Дискуссия по теме     0 Комментариев
Добавить комментарий
Просмотров: 288